Чувствуется мне, что он проверяет людей на совместимость со мной...
Привожу, создаю условия, конечно, с его молчаливого согласия. Главный все равно он. Знакомятся, начинается общение, а я смотрю со стороны, наблюдаю. Вяжется ли диалог, смеется ли "мой" человек, появляются ли "смычки", ладят ли или торчат по углам, испытующе глядя друг на друга.
При нем энергия в любом случае будет тяжелой. Он Великий, Суровый и Прекрасный. Ему нет дела до того, как я отношусь к человеку, которого привела, у него нет задачи найти общий язык. Он просто согласен. "Да, давай, посмотрю". И если они не сойдутся, я обречена. Скоро-скоро пойму, что со спутником моим я не могу продолжать даже общение. Мой суровый "экзаменатор" раскрывает его с нужно мне стороны. И тут я много понимаю.
Некоторые сдаются еще на пути к нему. Просто не доходят. Не находят время.
Я буду улыбаться.
Я расскажу о достоинствах этой встречи, которые смогу вспомнить. Возможно на какой-то фразе мне придется замолчать, если я обнаружу, что моего голоса стало слишком много.
Ну, к чему столько лирики. Волнуюсь. Думается мне, что в ближайшие два месяца мы встретимся несколько раз, хотя раньше встречались не чаще, чем раз в полгода.
В эти выходные. Билеты уже куплены. Мы едем к тебе, Любимый Питер. Будь, пожалуйста, как обычно, таким, каким хочешь быть ты, а не каким я тебя хочу видеть.
Приеду. Увижу. Полюблю еще больше. Познакомлю тебя с человеком, который мне дорог. Моей сильной и хрупкой, мудрой и капризной, красивой и милой О.
Питер, Питер, Пи...тер...пи, терпи, терпи...
С любовью, Катя