Лесть - орудие студента в борьбе за светлое будущее...

Oct 13, 2011 21:36

Я читаю лекции в отдельных группах и на потоке. В группе отметить присутствующих несложно, группа быстро запоминается. На потоке сложнее - хоть и не все посещают лекции, устраивать грандиозную перекличку совсем не хочется. Я по примеру коллеги прошу в конце лекции написать на листочке бумаги имя-фамилию-группу, а дальше уже листок чем-то заполняется. Иногда я задаю вопрос к размышлению - мне интересно личное мнение студентов по теме лекции. А сегодня я устроила опрос наоборот - предложила письменно задать мне вопрос, который, возможно, появился у них по итогам трех прочитанных лекций. С обещанием ответить на них в следующий раз. Идиотских вопросов можно было не бояться - каждый подписывал листок. Также можно было сдать подписанный лист без вопроса - если такового не было.

Вполне ожидаемо, две трети присутствующих вопросов не имеют. Надеюсь, в течение семестра дозреют.

Несколько человек просто написали что-то вроде "спасибо, вопросов нет, все понятно". У трети студентов нашлись вопросы по теме курса.

Ну и, разумеется, не обошлось без озорства, причём, как я уже сказала, совершенно не анонимного.





хи-хи, страшная сила, мои гаврики

Previous post Next post
Up