Неожиданно провел 5 дневный тест драйв чудо автомобиля. Ввиду невозможности совершить разумный выбор в районе обновления автопарка, а так же приближающегося МОТ (островной вариант тех-осмотра) и целенаправленными заманчивыми предложениями от местного дилера ХХХ решил выдать немного подарков текущему автомобилю. В таких непростых условиях невинной жертвой исследования стало практически новое творение завода пропеллеров, а именно 318д шкапчик на АКПП.
Про невозможность..
- то что нравится отсутствует в продаже на острове
- то что нравится ультимативно стоит дороговато, хотя и допустимо
- того что нравится ультимативно есть несколько вариантов... :)
- то что не нравится - "но пасаран!"
- по существующим раскладам с моей стороны выдерживается инвестиционная пауза по отношению к острову - еще где то с годик
Про настойчивость дилера.
Судя по всему с ним что-то случилось в последние год-полтора, потому что из ленивого бессмысленного и беспощадного заведения (хотя это не касалось отдела продаж запцацак) дилер неожиданно превратился в мягкого и пушистого с вменяемыми ценами и сроком ожидания в 3-5 дней. Получив от них очередной спам в почтовый ящик заехал уточнить что где и как со скрытой целью заполучить на денек на пробу третью серию. И когда на все мои вопросы они сказали "да" - и это можно и то можно и всего вот за столько (не дорого) - я понял что у дилера появился шанс на мои деньги.
В итоге мне было обещано что то из трешек на два дня, а когда дело дошло до обмена ключами - вот "это" мне выдали с четверга по понедельник со словами "да хоть закатайтесь":
Не бензин, не мкпп, без моника, но все же трешка с пробегом всего 1600 милей. В течении следующих 5 дней и чуть больше полтыщи километров было установлено следующее:
- рулится три как бы острее чем пять
- сам руль как предмет за который держаться руки - это катастрофо, печальная катастрофа
- сама рулевая система электрическая - это тоже катострофа, но наверное! можно привыкнуть
- сидушки - катастрофа, но это наверное лечится выбором правильных
- сама машина в общем то теснее пять, но... наверное не ужасная катастрофо
- подвеска показалась "не такой уж и ужас как 1er и быть может даже и не катастрофо", но как оказалось это было так только на фоне уставшей пять.
- шумо изоляция похуже пять, и на скоростях 70-80 мч как бы уже "не але" вполне очевидно
- дизель + автомат живут своей жизнью и это им вполне удается - машина пропеллится вперед более менее сносно. Не забывая про 9 сек до 100 кмч четко наблюдаем как дизель подхватывает и потом ровно тянет, но без эмоций без эмоций. Для внутре-городской езды и на Б-дорогах в караванах "за самым быстрым пенсионером" в общем то для обывателя обыкновенного достаточно.
- расход был замечен в районе 5.5л на 100км
- двигатель о 4 цилиндрах тарахтит безбожно, при этом раскручивается достаточно весело и задорно, но 9 сек никуда не сжимаются от этого.
- АКПП сделала явный шаг вперед по сравнению с тем что я пробовал на дизельной Е39, но то что это пенсионерский вариант стало еще очевиднее.
- интерьер... картинко интерьера
- В Е39 у пропеллера был свой приборный кластер, тут же стоит какой то универсальный толи от валео толи от еще кого
В общем я был наполнен новыми впечатлениями и задумался их переваривая. Что то в дизельном авто +акпп есть, какая то своя правда, но на текущий момент и не более того. Не попадает это в меня в общем. А последним гвоздем в гроб стало возвращение в свою машину. Удобное кресло, налитый информативный руль (на гуре), приятный звук рядной бензиновой 6 и нормальное живое ускорение, которое от оборотов и само еще растет (см кривую момента). И все это дополненное залеченой "оригиналом" подвеской вылилось в очень простое ощущение - нафиг нафиг такие троечки... Из троечек шансы есть только у М, но это чуть позже.