Рекламные дезигнеры Райффазенбанка

May 05, 2016 23:38

Нет, вы только посмотрите на эту руку. Она как бы показывает: "Обвести меня внутренней обводкой - отличное решение!"



А как вам сами иконки? Вах! 100 баллов из ста в номинации "На-скорую-руку года".

Насыщенность процента не смущает?



Как это читать? % 14 от? Или русские люди вообще-то сверху вниз слева направо читают, блеать?





Как можно сделать настолько бледной полосу набора? Людям вообще-то читать это предлагается!!

Ссука...

Работа просто отвратительна. Дизайнеры, которые делали эту работу - ленивые жопы. Я прям вижу, как делается такой дизайн. Сначала все сидят нихуя не делают: играют в доту, сидят в одноклассниках, нюхают кокс - не важно. Нужное - подчеркнуть, ненужное - зачеркнуть. За тем, когда подходит срок, они высерают пару высеров, берут лучший и представляют заказчику, как супер-инновационный дизайн с тонкими шрифтами, градиентами и фирменными спецэффектами. Заказчик конечно не может не согласиться с тем, что тонкие шрифты и векторные иконки - это инновационно. А раз инновационно, значит годно. Жаль.

фотошоп, реклама, расп-во

Previous post Next post
Up