"Промо" в ЖЖ - советы по применению

Sep 14, 2011 05:22

Как стать популярным в ЖЖ? Многие задают таков вопрос, но никто не дает на него однозначного ответа. Однако на прошлой неделе администрация ЖЖ подарила нам новый замечательный инструмент для раскрутки своего журнала - блок "Промо". Если вы читаете этот пост, то практически наверняка уже кликали по нему. Теперь мы имеем мощный и эффективный инструмент продвижения своего журнала.

За время его существования мною был накоплен некоторый опыт ее использования, которым я хочу поделиться с вами.

Собственно, концепция новой опции проста - имеем на главной странице ЖЖ блок с золотистой пометкой "Промо" над Top 15 самых популярных записей в ЖЖ. Объявление в блоке размещается на 3 часа (изначально на сутки) в порядке аукциона - кто больше заплатит. Заплативший больше висит в блоке, пока не кончатся три часа, или кто-то не сделает ставку больше. Оплата производится жетонами. Жетоны покупаются с помощью электронных денег или пластиковой карты.  "Пачка" из 3000 жетонов стоит 25 убиенных енотов или 750 р.




Задача минимум - повышение количества просмотров записи за счет новых посетителей, задача максимум - поднять посещаемость записи до такого уровня, что она выйдет в Top15 на главной странице ЖЖ, чтобы необходимость в дополнительном продвижении публикации отпала.

А теперь, собственно, советы.
  1. Наибольшие ставки бывают днем, начиная с 9 утра (здесь и далее время московское). Достаточно быстро аукцион достигает максимальной ставки (до 15000-20000 жетонов, а иногда и больше), к обеду обычно происходит перезагрузка системы. Далее в течение дня имеем еще две-три перезагрузки. После полуночи активность продвижения значительно спадает, ставки снижаются (можно спокойно висеть хоть за 2000-3000). Иногда свято место вообще бывает пусто по 10-15 минут.
  2. В выходные (судя по прошедшим недавно) днем ставки в целом ниже, чем в будни.
  3. Для эффективного продвижения днем нужно иметь на своем балансе не менее 10000-12000 жетонов, иначе ваши ставки будут легко перебиты.
  4. Если у вас немного жетонов (до 6000), продвигаться имеет смысл либо сразу после "перезагрузки", пока ставки не стали слишком большими, либо ночью (посещаемость в  целом меньше, однако обходится дешевле).
  5. Наивысший КПД бывает при низких ставках сразу после полуночи - народ еще не спит.
  6. Бывает в промо вылазят с огромными ставками особы вроде krispotupchik - не нужно с ними "бодаться", только жетоны потеряете - бюджеты у них резиновые. Переждите три часа и вливайтесь в аукцион с новой силой.
  7. Днем лучше перебивать ставки с небольшим шагом, но в несколько этапов - так выгоднее.
  8. Если кто-то перебивает вашу ставку при ночном продвижении - не спешите сразу ставить еще больше, подождите минут 5-10, пока ваш конкурент с чистой совестью уйдет спать.
  9. Мониторить текущее состояние "Промо" лучше всего с помощью электронной почты - многие почтовые клиенты имеют "оповещалки". Как только кто-то выбьет вас из блока, вы будете сразу знать об этом.
Редкий случай: блок "Промо" свободен


Пример "перекрывающей" ставки:


ЗЫ.: Скоро администрация обещает ввести ограничение в виде одной ставки в сутки.
ЗЫ.ЗЫ.: Наличие в "Промо" еще не обеспечивает популярности вашего "жужика" - пишите интересно.

продвижение, реклама, Промо

Previous post Next post
Up