Но тем не менее покажу несколько картинок. Тем, кто считает, что в трудный час не время выезжать дальше Усть-Алабинска, категорически не смотреть.
Тем более, что солнце палящее, а море бессовестно кипящее. Что-то около 28,7 °С. Не рекомендуется в такой бульон, да с больной головой. МОжет и закипеть.
Лучше прилечь под кустиком брусники где-нибудь под Анадырем и слушать, как гудят милые сердцу полчища комарьев. А не как скрипят наглые турецкие кузнечики.
Ящер стеллион взирает с пренебрежением и надменностью. Ну как после такого взгляда здесь оставаться?
Один другого подозрительнее.
Гвоздика всю жизнь ассоциировалась не с цветами у меня, а с похоронами Брежнева, Великой Октябрьской Социалистической Революцией и пьяным папой. Он когда праздновали эту, как раз Революцию, ходил дружинником помогать милиции охранять правопорядок и возвращался в драповом пальте, шапке каракулевой, отороченной ондатрой, с обязательной гвоздичкой в петличке и изрядно подшофе. Как можно было столь нежный и волшебный цветочек сделать символом столь унылым и неживым до сих пор не понимаю.
Полторы тысячи лет прошло, а римские постройки до сих пор стоят. Интересно через сколько исчезнет след нашей сайдинговой цивилизации?
Какой-то худой стеллион попался. Может веган?
А по остаткам римского величия муравей тащит труп, превышающий его в размерах. Люди таскать не умеют, зато умеют наворотить столько трупов, что потом во век не унести.
Суровые скальные растения.
Синий каменный дрозд. Многим птицам и пресмыкающимся дали руины пристанище. Но не было бы человека, они и в природных скалах нашли бы себе место для жизни. А не было бы всего разнообразия природы? Появился бы человек таков, каков есть сейчас? Вряд ли.
На тесаный тысячи лет назад села бабочка - Краеглазка Большая. Вот оно соединение вечного и сиюминутного. Сколько живет бабочка? Мгновенье. Сколько стоит камень? Века.
Но вот в небе зажужжала другая птица. Человек изобретает своих летающих помощников не только для свободного полёта, но и для шпионажа и принесения смерти. Вроде Байрактар с ежеутренним облетом береговой линии. Могу и ошибиться, мне больше птички интересны, рыбки, да в сапогах ещё немножко специалист. А военных экспертов нынче пруд пруди. Плюнешь ночью за окно и то в эксперта попадешь.
Будет время - расскажу как учился кефаль лобастую ловить и что из этого вышло.