В последнее время Стасик преследуют сплошные
фиаско. После ремонта он перенял все самые нехорошие черты БТ , унизительные очереди с обысками на входе , высокие цены на билеты, толпы халявщиков, даже клакеры в двух театрах одни и теже , при этом кое что добавив правда от себя, к примеру в БТ пока еще не додумались продавать программки с нагрузкой, правда думаю это дела времени. Интересных постановок, которые бы хотелось бы пересмотреть очень мало. «Золушка», «Эсмеральда», «Каменный цветок» вышли совершенно провальными с них хочется убежать уже после первого акта. «Неаполь», «Чайка», одноактные балеты чуть лучше, можно даже досмотреть, особенно когда молодежи дают потанцевать хоть немного. Оперы за исключением «Так поступают все» на малой сцене с участием Щербаченко и «Гамлета» Кобякина , мне тоже до конца досмотреть не удалось. Старая балетная классика перекочевавшая из допожарных времен интереса не вызывает, скорее навевает печальные мысли о трудностях с творчеством в СССР..
Ко всему прочему имея две сцены и музыкальную гостиную собственно спектаклей театр осуществляет довольно мало. Часто в театре вообще ничего не идет. Театр финансируется московским правительствам, а пользы от него москвичам практически нет. Посему пока наш замечательный мэр не смещен со своего поста работниками диумвирата , необходимо срочно реорганизовать гниющий театр, сделав его эффективным. ( Благо опыт подобной тонкой операции у Юрия Михайловича есть. Все мы помним, как он сумел вернуть к жизни Школу драматического искусства, вошедшую в тяжелую полосу, из-за творческого кризиса Александра Васильева . Призвав Васильева к эффективности использования имущества и пообещав отобрать здание Лужков дал импульс перестройке Школы. В результате сейчас в здании на Сретенке работают ученики Васильева, замечательно продолжая его дела и сохраняя его традиции, Сам Васильев с успехом работает в прекрасной Франции , и вскоре будет ставить оперу Дон Жуан в БТ. Хорошо ест и пьет и не думает о кризисе. На Сретенке же иной раз проходит по три спектакля в день, школа живет. Счастливы все.
А как великолепно Лужков очистил москву от гнилых зданий советского и дореволюционного периода, возведя множество торговых и бизнес центров , которые в самое ближайшее время будут перестраиваться в комфортабельные квартиры и лофты, наполненные светом для проживания москвичей. Талантливый управленец гениален во всем.).
Наиболее эффективным ходом лечения Стасика будет передача театра под прямое управление большого близкого друга Юрия Михайловича Валерия Гергиева ( уверен, что с его работоспособностью он справится с этой задачей_ , и переименование театра Станиславского и Нем.Дан. в Московскую Мариинку - 5 (MM5) ( 2 строится, 3- концертнрый зал, 4 будет Новая Голландия) . Мы бы сразу получили постоянную базу для Пасхальных фестивалей и гастролей Мариинки,
Гергиев привлечет в ММ5 интересных гастролеров, тем более ближайшие лет 10-15 Большой зал консерватории будет закрыт на капитальный ремонт, а откроется ли он когда либо неизвестно , а в Доме музыки она так и не поселилась сначала боялась акустики, а теперь робеет перед Спиваковым.) Балетную и оперную труппу театра необходимо будет очистить от неэффективных артистов и музыкантов старшего возраста , а также злоупотребляющих алкоголем и табакокурением , передав заботу о них органам соцобеспечения по месту жительства ( пока кризис окончательно не смел эту систему, затягивать с реорганизацией не стоит, может быть успеют получить продуктовые заказы и поучаствовать в концертах для ветеранов ) . Оставшуюся часть артистов и музыкантов сделать базой для эксперементальных постановок и поиска нового балетного и оперного языка, сделав Москву центром нового искусства.
Многочисленных охранников и работников отправить на общественные работы по созданию эффективной транспортной системы и коммуникационной системы в Московской области для расселения мегаполиса и создания из Москвы и близлежащих областей огромного города сада ( думаю на это уйдет не более 4 лет) .. Со временем этим работникам достанутся небольшие , утопающие в зелени домики располагающиеся недалеко от коммуникационных путей ими построенных, они будут счастливо жить в них , только изредка с горечью вспоминая бесцельно проведенные годы у рамки с фонариком в руках. Переименование театра позволит устранить путаницу с другим театром Станиславского ( хотя и ему лучше дать иное название, поскольку и там система Станиславского давно уже не в почете) В Москве стоит оставить лишь улицу Станиславского на которой стояла его канительная фабрика. Великий режиссер был бы доволен, а москвичи наконец получат приличный прекрасно работающий новаторский театр,укрепят связи со второй столицей и наконец то пустят свои деньги на пользу культуре и своему духовному росту.