Раймонда 24 мая

May 26, 2007 23:45

Грустная получилась Раймонда. В первом акте Цискаридзе постоянно норовил установить вращающуюся Александрову под углом 45 градусов, она в меру сил сопротивлялась. Поддержки Николаю давались с огромным трудом, не уронил и слава Богу, зал ухал от радости, балерина цела. Немного оживал он только отделавшись от партнерши, . Александрова видя столь прохладное отношение жениха рыцаря прыгала по сцене как механическая кукла из Коппелии, иногда правда довольно ловко. Не Машин день был 24. С отъездом Жана де Бриера на войну спектакль понемногу стал налаживаться , неплохо танцевали Горячева и Капцова, приятно выглядели перестроения кордебалета. Правда благости общей картины изрядно мешали унылые декорации и довольно глухие звуки оркестра. ( сидел на 10 ряду партера, может там акустическая яма образовалась). Глядя на серо-черные тряпки и колонны с измененными пропорциями подумалось, что наша критика Раймонды Мариинского театра, мягко говоря была не совсем уместна. Не лучше ль на себя кума оборотится. Нашу то нужно переделывать полностью, а то скоро утренники в частных детских садах будут выглядеть пристойней спектаклей главного театра России ( только ради Бога не надо использовать опыт Стасика с его восставшими из пепла костюмами и декорациями с обильным использованием китайского разноцветного люрекса ).
Оставалась надежда на второй акт с Абдерахманом , и действительно Белоголовцев не подвел. Прыгал неплохо, страсть изображал нешуточную, Александрова даже немного растаяла, женщинам нравится внимание. Здесь бы режиссеру ведущему спектакль проявить смекалку и дать команду убить не Абдеррахмана а господина де Бриера, тем более, что рыцари и его одеты, как то убого в стиле американских роботов трансформеров с нелепыми колпаками на головах, и восток России ближе, чем умирающая Европа, и танцы восточные позажигательнее, а нет не хватило решительности режиссеру ,испугался административной кары, и в результате единственного мужчину действительно полюбившего Александрову вынесли со сцены вперед ногами. Далее спектакль стал затухать и для его окончательного краха выпустили в венгерском танце Юлиану Малхасянц и Тимофея Лавренюка ( двойной удар бьющий точно в цель). Даже большой классический танец несмотря на старания Кобахидзе, Осиповой, Ребецкой и Гребенщиковой не смог исправить впечатление от провального спектакля.
К тому же мысль от том, что 9 июня, мне предстоит Жизель с Жаном де Бриером ( вот уж не ожидал, к тому ж Захарову, ( заменили заставили бедняжку танцевать в день рождения), правда хоть на Лунькину) лежала тяжким камнем на сердце.
Previous post Next post
Up