У меня есть потрясающая ученица. Сабина. Ей 3 года. Она очень любит заниматься творчеством, часто отметая все предложения о каких-либо новшествах, которые ей предлагаю.
Она всегда знает, что ей надо и куда, что прилепить, где нарисовать, и как. Редко, редко, она прислушивается к моим комментариям и уговорам, посмотреть, что будет , если....ПРИМЕНИТЬ ДРУГОЙ ПРИЕМ ...начать размазывать пластилин по-другому, рисовать определенным образом спирали и т.д.
Сабина спец в коллажах, она делает немыслимые сочетания несочетаемого. Все вокруг в восхищении...Я часто довольно раздражаюсь на нее из-за того, что она может сделать коллаж и в мастерской, нарезать ножницами с зубчиками мелки пастели, так что уже нельзя ими рисовать, разрисовать стену фломастером или покрасить руки синей краской.
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ БУСИНКА. Родители очень устали от ее каракуль и их количества. Дочь извела все черновики в доме. Энергии -море. Девочка очень сообразительная, опережает своих сверстников в развитии...
Портфолио Сабины тут
http://vk.com/album-49655457_171621052 чему я у нее учусь.
НЕПОСРЕДСТВЕННОСТИ, СМЕЛОСТИ, ПОСТЕПЕННОСТИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ В РАБОТЕ.
Девочка всегда экспериментирует и пытается сделать работу многослойной, не за один взмах, а посидев и подумав.
Комбинирует материалы, которые бы взрослый не стал совмещать. В коллажах часто приклеивает одно на другое, не просто забивает поверхность, а пытается постичь, что будет и какой эффект получится.
Изображения (вырезки, пластилиновые шарики) наклеиваются не рядами, а с наклоном, чатсо неожиданным, интересным.
ПОВЕРХНОСТЬ ЛИСТА ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПОСТЕПЕННО, так как она дышит, от малого к великому, почти никогда не оставляет пустот.
Что же будет, когда она вырастет?