Птичка. Рисунок акрилом по ткани. Занятие для детей 5-6 лет. ИЗо
Новые занятия с малышами. Это старшая группа.
Сначала показала детям птичек разных на карточках, чтобы рассмотрели оперение и строение. Обратила внимание на окраску: пестрые, яркие, скромные цвета, пятна на голове , на грудке , брюшке. Можно было бы дать послушать пение ....
НЕКОТОРЫЕ ДЕТИ СКАЗАЛИ, ЧТО НЕ УМЕЮТ РИСОВАТЬ ПТИЦ. Научимся, сказала я.
Ткань плотную хб приделала к одноразовой тарелке степлером.
Показала схематично, как рисуем птичку. Большой кружок и маленький, соединяем - получается шея. Добавляем нечто похожее на корону сверху - это крыло, сбоку пририсовываем хвост в виде цветка или овалов.
-----------------
КОГДА Я ВЫДАЛА АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ, ДЕТИ СКАЗАЛИ, ЧТО ЭТО ЖИРНЫЕ КРАСКИ....
им рассказывали, что художники пишут маслом.
я объяснила, что это очень быстросохнущие краски и надо с ними обращаться аккуратно. Как зубную пасту выдавливаем из тюбика и сразу закрываем.
Выдавливали в контейнеры по чуть-чуть - размер с бусинку, палитры слишком крупные, не умещаются на столах.
Дети с ОСОБЫМ !!! удовольствием выдавливали сначала по одному цвету, потом по три-четыре.
птичка была нарисована фломастером, потом раскрашена, те, кто добавил много воды, получили разводы и ими очень удовлетворились. Один мальчик скорее сделал из птички привидение, дочка моя сказала. что клюв стал большой, как у орла, пусть так и останется. У Феди хвост расплылся и получились красивые разводы. Края тарелки дети украсили по своей фантазии.
вот такое занятие.
У Даши вместо мельницы вышло дерево. Я предлагала детям сначала нарисовать пейзаж. а потом потом подобрать к схеме бумагу (вырезки из справочников, карты (нот не нашла, а хотела бы),
МАЛЬЧИКИ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСОВАЛИСЬ КАРТОЙ И ЧУТЬ НЕ ПОДРАЛИСЬ ИЗ-ЗА ЕЕ КУСОЧКОВ. Из карты мы делали крыши и дома.
Детей привлекает все необычное и яркое, бумажка золотистая тоже пользовалась популярностью. Дети сразу говорили, что это будет солнце.
Полина очень одаренная девочка. Всегда с чувством меры и вкуса. Очень ценю ее работы, вдохновляет. Она решила сделать две мельницы.
А у Феди неожиданно вышел морской пейзаж с островами и горами.