Aug 22, 2011 01:41
Вместо эпиграфа: в Москве - Элвин Ли, а тебе и не надо. с (by) Чайф.
Мне и Димке было по 17 лет, когда мы въехали в маленькую кгтшку на улице Зелинского. Я был напыщенным первокурсником юрфака, будущий хирург - лаборантом на кафедре анатомии. Для нас, иногородних, наступило прекрасное, неизведанное СТУДЕНЧЕСТВО. Мы путали улицы, иногда выходя не на той остановке, привыкали рано вставать по будильнику, робко дебютировали в кулинарии. Володин радовал меня запахом формалина и человеческим черепом с бантиком, я никчемными заметками в его дневник. Нас опьяняла свобода, сковывала тоска «по дому» и, впервые в моей жизни, объединяла музыка, т.е. пристрастия в смысле мелодий, слов и ощущения собственной псевдокуртизны.)
Весь этот первый самостоятельный 1997-й год мы запоем слушали Воскресенье. Все что можно было найти на кассетах, от серии «Легенды Русского Рока» до двухтомника «Концерт в ДК Мехтех». Прогуливаясь по сильно вечернему проспекту Мира, два здоровенных лба, подвывали себе под нос «я привык бродить один и глядеть в чужие окна». Наши первые эксперименты с алкоголем, непременно заканчивались акапелльнами стонами «сколько было звезд, упавших с небосвода», «баба на морозе» помогала в ежемесячных уборках помещения.
А если по делу, то в эту субботу, в нашем чудном городишке случился рок-фест, на котором должны были играть воскресники. А нас там не было уже в четверг, ибо у меня дела с моими родными старыми женщинами, а у доктора болеет первенец и юбилей отца….
В Москве - Элвин Ли, а тебе и не надо….