Не буду распространяться о взаимосвязи событий, всего со всем и всех с каждым, просто расскажу о том, что вместилось в сегодня :))
Будильник наотрез отказался отключаться и играл Баха вместо обычной жизнерадостной утренней чепухи из разряда "чтоб несмертельно проснуться"... Вытряхивая батарейку на ладонь, я поймала в себе любопытство: что дальше?
Дальше случился мальчик в метро, который, сидя напротив и болтая ногами, пел грустную песенку о любви. Потом флейта в переходе - дзинннь - пара монет в широкополую шляпу. Потом в коридорах и раздевалках нашего клинического и экспериментального заведения - внутреннее радио, по которому ненавязчиво играет все от Нирваны до Б. Спирс. Далее, в лаборатории - редкий, но всеми любимый гость, герр Вольфганг - специалист по Люминексу, сидящий на моем столе, близоруко щурясь, чистящий иглу нашей машины в порядке личного одолжения ВНН, нерадивой, и между делом исполняющий отлично поставленным баритоном арию из "Болеро". На просьбу, а нельзя ли что-нибудь из тезки, переключается на исполнение мне, к стыду моему, незнакомой песни. Робкая реплика лаборантки Хелены :"Но ведь это Шуберт..." Герр Вольфганг энергично кивает, и тут уже я хлопаю себя ладонью по лбу: "Лесной царь. Слова И.Вольфганга Гете." Австрийский коллега улыбается добрыми глазами и говорит: "А Моцарт будет в следующий раз..."
В коридоре перед обедом неторопливо собирается вся лаборатория - ждут задержавшихся, моющих руки и докапывающих на гель амплификаты. Хелена распахивает дверь одной из наших комнат и включает на полную громкость Африка Симона, народ строится друг за другом и, кабаретно прыгая, паровозиком двигается к выходным дверям...
Во время традиционного послеобеденного кофе, который распивается уже в нашей, лабораторной комнате отдыха, разговор заходит о танцах. Солнечный Л. поднимает бровь "Саша, танго?" Мне жаль недопитого кофе, но танец с нашим завлабом - изысканное удовольствие: "С Вами - непременно..." и вся компания выпадает в коридор, смотреть, как двое в просторных лабораторных халатах танцуют вдоль шкафов и приборов танец о страсти :))
Рабочий день заканчивается, Хелена долго возится в ящике своего стола, достает диск Боба Марли и последующие пятнадцать минут мы занимаемся музыкальным пиратством - записывам новый диск и придумываем к нему обложку. Естественно, под Боба Марли :))
Выныриваю из метро на Вацлавской площади, навстречу мне движутся поющие свою незамысловатую песенку местные кришнаиты - оранжевые подолы из-под распахнутых пальто, лысые головы болтающиеся в такт харе-кришна, на шеях - барабаны, в кильватере прыгает и приплясывает, до ушей улыбаясь, кучка приблудных туристов.
На другом конце площади буйствует оркестр. Настоящий большой оркестр с духовыми, литаврами и барабанами, каждый удар которых отдается где-то на уровне диафрагмы. Странно, время оркестрового безумия, когда несколько десятков людей с музыкальными инструментами перемещались по Городу и пели на каждой площади, закончилось неделю назад... Но этот оркестр, видимо, заблудился, или забыл остановиться. Они не собирают денег, они - в роскошных темно-синих камзолах и белых пелеринах на плечах, они танцуют, играя, поют, фотографируются, принимают заказы на исполнение всевозможных хитов и получают столько же удовольствия, сколько и восторженные слушатели. Если не больше... :))
Наконец, я добираюсь домой, включаю компьютер, и в аське меня приветствуют словами: "Дописали басы к шестой композиции, качать здесь..." :))
За такие дни не говорят спасибо, их просто живут, не правда ли? :))