Задача столичных властей - не только строить новые дороги, но и максимально увеличивать мощность и пропускную способность существующих магистралей, заявил сегодня на «Деловом завтраке» в «Российской газете» руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. По его словам, в прошлом году в столице было построено и реконструировано почти 74 км дорог, в число которых входят вылетные магистрали, развязки, эстакады и все искусственные дорожные сооружения. «В городской статистике, когда мы отчитываемся о вновь введенных объектах, звучит следующая фраза: «Построенных и отреконструированных». Скажем, на Ярославском шоссе было реконструировано почти восемь километров по осевым направлениям.
Но если посчитать в полосном выражении, то это гораздо больше», - сказал А. Бочкарев. По его словам, были расширены боковые проезды вдоль Ярославки, которые тоже учитываются как объекты дорожного назначения, подвергнувшиеся реконструкции. И такая статистика ведется традиционно, еще по ГОСТу советских времен, фиксируя объемы выполнения дорожного строительства. А. Бочкарев напомнил, что прокладывать новые дороги в застроенном городе практически невозможно и колоссально дорого. И то, что Москве удалось построить и реконструировать почти 74 км дорог в 2013 году, это, по его словам, великолепный результат. «Некоторые объекты вообще были построены в течение пяти месяцев, например эстакада на улице Генерала Тюленева. Это объекты, которыми мы можем гордиться», - добавил он.