Первый в России платный путепровод.

Apr 09, 2013 17:46

Поводом к посту послужила вот эта статья на рзн.инфо. В ней гражданин Владимир Сопряков очень долго рассказывает о том, почему платный путепровод хорошо, а бесплатный железнодорожный переезд плохо. Все нормально, но меня покоробили некоторые высказывания.

- В интернете звучало предложение о референдума по платному путепроводу. Что вы думаете по этому поводу?
- Такие вопросы не могут выноситься на референдум, с таким же успехом можно провести референдум на тему: отобрать у Иванова машину с целью ее продать, а деньги поделить между участниками референдума. Ничего нового: общество, в котором все «за», а «против» только Иванов, уже было в нашей истории.

Или вот это.

- А если кто-то приедет на пункт оплаты без денег? Что его ждет?
- Его ждет неприятная ситуация, виновником которой будет он сам. Поэтому просьба к водителям: обращайте внимание на информационные знаки. Если вы не уверены, что у вас есть при себе деньги для оплаты проезда, то не сворачивайте с участка кругового движения в направлении на путепровод. Круги перед въездами на путепровод предназначены не только для снижения скорости транспорта, но и для изменения маршрута движения. Сворачивая, вы делаете осознанный выбор. Встав перед шлагбаумом без денег, вы окажетесь перед трудным выбором: либо стоять до приезда сотрудников ГИБДД и заплатить административный штраф в размере 50-100-а тысяч рублей за блокирование дороги, либо ехать задним ходом по мостовому сооружению, что запрещено ПДД и тоже влечет наложение штрафа. Все будет происходить под видеокамерами.

Эти высказывания показывают отношение Владимира к людям.

Отправляемся посмотреть, что там такое построили.

Едем по М5, где нас встречает бренд города :-) . Знаменитые купола.





Следуем дальше. Хотим поехать во Владимир. Платный участок. Хм, а где бесплатный? Ладно, едем к платному участку.



К платному участку ведет прекрасный бесплатный.



Граница добра и зла.



Подъезжаем к указателю, на котором зачем-то поставили точки в слове АД.



Если последовать этому указателю, то реально попадешь в АД. Но сейчас не об этом.

Перед въездом на путепровод стоит информационный стенд со схемой альтернативного проезда и правилами проезда.



Объезд конечно составляет около 5 километров, что на мой взгляд не так страшно.

Я сначала возмущался, почему объезд не соизмерим длине платного участка, но по закону, если больше 50% платного участка составляет путепровод или мост, то длина объездного пути не регламентируется (а так, альтернативный проезд должен быть не длиннее чем в три раза платного участка).

Большее возмущение вызвало закрытие самого железнодорожного переезда с таким формулировками:

- Какое отношение к проекту имеет ОАО «Российские железные дороги»? Связано ли закрытие железнодорожного переезда на Новоселковской со строительством путепровода?
- Проект контролируется структурами НПФ «Норильский никель», а не ОАО «РЖД». Переезды принадлежат ОАО «РЖД», и железнодорожники вправе их закрывать в установленном порядке, который не зависит от того, есть путепровод или нет...

Порядок определен приказом Минтранса РФ №46 от 26 марта 2009 года, в частности, пунктом 9 предусмотрено закрытие переездов в случае их неудовлетворительного технического состояния. К техническому состоянию относится и соответствие требованиям безопасности. Переезды создавались давно, с ростом скорости движения поездов и застройкой прилегающих территорий большинство из них перестали соответствовать этим требованиям.
- Почему ОАО «РЖД» не может привести свой переезд в соответствие требованиям безопасности?
- Видимо, потому что это должен делать город, а не ОАО «РЖД», так как примыкающие к переезду дороги принадлежат городу. Например, для приведения в соответствие требованиям безопасности переезд на Новоселковской надо было перекрыть Восточную окружную: так, чтобы выезд на переезд (а там три переезда подряд - один ОАО «РЖД» и два ведомственных) был только через Карцево. Многие переезды невозможно привести в порядок из-за наличия частных земель. Город мог бы изъять земли и перекрыть ведомственные пути, но тогда ему пришлось бы возмещать убытки нескольких заводов, использующих эту ветку.
Переезд на Новоселковской и так бы закрыли, как несколько лет назад закрыли в Соколовке, хотя там путепровода никто не построил.
- Что вы можете сказать тем автовладельцам, кто недоволен платным путепроводом и закрытием переезда?
- Вопрос о закрытии переезда, повторюсь, не к нам: переезд не наш и закрыть его мы не можем в принципе. Те, кто не согласен со строительством платного путепровода или кому он по каким-то причинам им не нравится, могут считать, что путепровод построен не для них, что его просто нет...
Нам говорят, что они никакого отношения к закрытию переезда не имеют. Смешно и противно. Особенно, когда официально партнерами ЗАО «РПД-Рязань» является РЖД (http://www.tollroad.ru/index.php/partners). Прям слышу диалог:

- Иваныч, железнодорожный переезд то закроем?
- Я тя умоляю, Володь, какие проблемы.

Я сразу скажу, что я не против платного путепровода, но не с  таким отношением к людям. Не с такими формулировками. Не с такими дорогами, которые ведут к платному путепроводу. Не с платными статьями на рзн.ифно (ребят, простите).



Владимир также говорит нам:

Конечно, будут желающие «попиариться» на этой ситуации в роли защитников общественных интересов. Смысла в этом не больше, чем в митинге в поддержку требования, чтобы автовладельцы предоставляли свои машины всем желающим, по первому требованию и бесплатно. Если дело в общественном интересе, то есть конструктивное предложение к активистам подобных движений - организоваться, собрать денег и построить бесплатный путепровод на улице Военных автомобилистов. Расположенный там переезд на 204-м километре тоже не соответствует требованиям безопасности, и рано или поздно его закроют.

Интересно, чем переезд на Военных автомобилистов не соответствует требованиям безопасности.



Вроде всё нормально. Нормальный переезд. Видел бы Владимир переезды на бетонке (А108).

Но, на самом деле, знаете к чему он клонит. У них есть еще один проект, который как раз подразумевает закрытие данного переезда.
По правде, их новый проект очень интересный - дорога от Мервинского шоссе, через пойму Плетёнки, к Михайловке и к ул. Островского. Можете скачать тут и подробнее всё изучить.

Но вернемся к нашему пункту взимания денег.



В принципе, проезд не вызывает проблем. Кинул 15 рублей в воронку и поехал.
В 18.00 в воскресенье никакой пробки нет. А как утром в понедельник? Не знаете?

Кстати, по правилам пользования путепровода, согласно пункту 9 вы можете проехать его без оплаты, подписав обязательства о последующей оплате.



Автопортрет на память. Я и первый в России платный путепровод.



Выводы:

1. Путепроводы это круто. Даже платные.
2. Дороги к путепроводу со стороны М5 просто нет. Это издевательство.
3. Отношение к людям просто хамское.
4. Почему закрыли железнодорожные переезд. Не очень понятно.
5. Интересует мнение жителей города, которые регулярно пользовались переездом, а теперь пользуются платным путепроводом?
Previous post Next post
Up