Наша поездка в Никола-Ленивец была бы неполной, если бы мы не нашли себе там приключения. Точнее приключения нас сами там нашли. И сейчас уже понимаю, что если бы не
Chery Tiggo 5, на котором мы туда поехали, и в особенности если бы не
шины Viatti, то не факт, что наша поездка бы состоялась (или может быть наоборот, остались бы мы там, сидеть в калужской грязи, среди комаров и слепней).
Расскажу обо всем по порядку.
Почти сразу как выехали из дома, мы с Антоном стали обсуждать, как же тестируют именно шины. С машиной-то все понятно, а вот шины хорошо бы попробовать в дождь, на мокрой дороге, на бездорожье всяком, в общем городских условий недостаточно. Погода никаких ухудшений не предполагала, дороги в первые три часа пути тоже были более-менее.
Ну пофоткаем машинку красиво, думали мы.
Вот так например.
Или вот так.
вот с такого ракурса
И чтоб обязательно колеса крупно. Красивый рисунок на протекторе, всякое такое.
Но погода и дороги решили по-другому.
Сначала мы не могли понять, почему на одном из участков пути все желтое в навигаторе, хотя никаких машин и никаких ремонтов дорог нет. А как доехали - поняли. Самой дороги там тоже почти нет, точнее есть заплатками. А когда потом вдобавок еще и дождь стали включать, причем или сразу стеной, или вообще нет дождя и асфальт сухой, то тут-то мы и поняли, что начался настоящий тест-драйв.
В этом видео кусочки нашей дороги. Специально не стала накладывать музыку, чтоб было слышно, как стучит дождь и как идет машина по бездорожью.
Click to view
И сцепление с дорогой отличное, и амортизация на высоте.
Я мало в технике понимаю, мне как пассажиру важно в таких условиях ехать и не бояться за себя и за ребенка. Вот я ехала и не боялась! Машина шла уверенно.
Проезжали вот деревню Барсуки. Барсуков не встретили.
А дальше, уже на подъезде к парковке мы увидели ребят на "Ягуаре", у которых ситуация была не очень - слетели с глинистой дороги на обочину и застряли на пузе. Мимо постоянно кто-то проезжал, но желающих помочь не находилось. Конечно, ребята могли бы сходить за трактором, думаю они не первые, кто так застревает на дороге. Но Антон быстренько объяснил, как и где надо закрепить трос, машина дернулась и вытащила Ягуара. Опять же благодаря чему? Хорошему сцеплению с дорогой у шин Viatti и мощности Chery Tiggo.
Операция по спасению Ягуара.
Click to view
На следующий день, после завтрака и погрузки вещей, мы отправились на Ферму. Грязь страшная, дорога по бетонным плитам, вокруг еще слепни кружат. И тут на парковке у Фермы мы с легким шорохом сами вязнем в грязи на парковке. И весело, и страшно - вдруг не выберемся. Это ж теперь нам за трактором идти. Но Антон накидал палочек под колеса и уверенно нас вытащил из грязи. Я даже видео спасения толком снять не успела.
Вот эта грязь! Размеры палочек, которые нам помогли, тоже можно оценить. Выехали отлично!
А это видео дороги на Ферму. Там есть кусочек нашего спасения, а так же пугающие кадры слепней.
Это дороги непосредственно в Никола-Ленивце. Оцените слепня, который атаковал камеру заднего вида.
Click to view
Машинку мы кстати сегодня вернули в автоцентр. Даже грустно с ней расставаться.
А насчет хороших шин я в этой поездке очень многое поняла!
Спасибо сообществу
mosblog за этот тест-драйв, и кстати обнаружила, что можно самим записаться на тест-драйв в автоцентре. Пробуйте!