Мы с Ильей сегодня затестили новую услугу - воспользовались помощью Центра обеспечения мобильности пассажиров Московского метро!
Рассказываю, как все было!
Вчера вечером оставила заявку на сайте
http://mosmetro.ru/about/mob_pass/.
Можно (и более эффективнее) было бы позвонить по телефону 8 (495) 622-73-41, но время было позднее, а служба работает с 8:30 до 19:30.
Итак, в заявке я указала время, станцию отправления (встречать меня надо было у входа на станцию Ботанический сад, у стеклянных дверей), станцию прибытия и место, где мы попрощаемся с сотрудником (у выхода из подземного перехода станции метро Третьяковская - там лестница, по которой коляску все время приходится тащить. И контакты свои оставила. И то, что я с коляской и ребенком:)
В 7-55 утра мне позвонили и все подтвердили, еще цвет коляски спросили.
Итак, к назначенному времени мы с Ильей подошли к станции, там нас действительно встретил сотрудник, молодой парень по имени Павел. Он помогал со стеклянными дверьми, помогал с коляской на эскалаторе (ребенка я держала на руках), помог в конце выйти из метро и поднял коляску по лестнице.
Конечно, я год уже езжу с коляской в метро, почти каждый день и для меня такие поездки в одиночку реально не проблема. Но другим мамам это может быть полезно!
А уж если с двумя детьми, так вообще обязательно!
Так что пользуйтесь и не стесняйтесь, когда предлагают помощь!
И телефончик сохраните;)