О том, что ипостась Христа только божественная [1]:
"Две природы воплотившегося Бога Слова, находящиеся неслитно и непреложно в одной Ипостаси Его Божества",
О том, что в Воплощении Богом Логосом воспринята наша природа, испорченная в падении и Воскресением эта порча ("тление") упраздненна и востанавливается нетленность( т.е неиспорченность), безстрастие и т.д. человеческой природы.[2]
"наша плоть, воспринятая Творцом перед страданием, не была нетленной. После страдания и воскресения она сделалась недоступной тлению"...
Итак, смотри: тленное, страстное, и смертное через вольные страдания, через Его воскресение из мертвых перешло к нетлению, бесстрастию, и вечности (ср. 1 Кор. 15, 51-55). Через Его воскресение из мертвых, изменилось неким образом, говорит к Воспринявшему воспринятое, согласно домостроительству о нашем спасении Христа Бога нашего",
Для цитирования: Андрей Ливадин. Исповедание веры / перевод с древнегреческого, вступительная статья и примечания И. Г. Приходько // Метафраст. 2020. № 2 (4).
С. 49-77. DOI: 10.31802/METAFRAST.2020.4.003
[1]
https://rwmios-f.livejournal.com/35333.html?newposthttps://rwmios-f.livejournal.com/99086.html?view=comments#comments[2]
https://rwmios-f.livejournal.com/136671.html