Апостольское происхождение Кнп кафедры важно с точки зрения хранения апостольской веры.
Добавлю, чтобы было в одном месте:
Рассуждая о апостольской преемственности епископата, патриархи (1723) обращаются к примеру первосвятительских кафедр Древней Церкви: «Посему святой Иоанн Дамаскин в четвертом письме своем к Африканцам говорит, что Церковь Вселенская вообще была вверена Епископам; что преемниками Петра признаются: в Риме - Климент первый Епископ, в Антиохии - Еводий, в Александрии - Марк; что святой Андрей поставил на престоле Константинопольском Стахия; в великом же святом граде Иерусалиме Господь поставил Епископом Иакова, после которого был другой Епископ, а после него еще другой, и так даже до нас». (Послание патриархов Восточно-кафолической Церкви о православной вере (1723 г.) //https://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/1723/
Comments 2
Добавлю, чтобы было в одном месте:
Рассуждая о апостольской преемственности епископата, патриархи (1723) обращаются к примеру первосвятительских кафедр Древней Церкви: «Посему святой Иоанн Дамаскин в четвертом письме своем к Африканцам говорит, что Церковь Вселенская вообще была вверена Епископам; что преемниками Петра признаются: в Риме - Климент первый Епископ, в Антиохии - Еводий, в Александрии - Марк; что святой Андрей поставил на престоле Константинопольском Стахия; в великом же святом граде Иерусалиме Господь поставил Епископом Иакова, после которого был другой Епископ, а после него еще другой, и так даже до нас». (Послание патриархов Восточно-кафолической Церкви о православной вере (1723 г.) //https://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/1723/
Reply
Reply
Leave a comment