Мои комменты на сайте упц заблокировали

Nov 19, 2018 12:16

Вчера я оставил комментарии-ответы нарочито пишушим по украински, апологетам онуфрианского раскола. Они были мне видны с пометкой "ваш комментарий ожидает модерации". Сейчас вчерашние мои ответы как корова языком слизала...

http://news.church.ua/2018/11/13/postanova-soboru-jepiskopiv-ukrajinskoji-pravoslavnoji-cerkvi-vid-13-listopada-2018-roku/#comment-3383

УПЦ (МП) визнають всі помісні Церкви. Невже там немає грамотних істориків та каноністів? .+++

Раскол произошел несколько дней назад. Константинополь ослушавшихся епикопов его юрисдикции, признавать уже не может. Остальные Цекрви определятся постепенно. Богословское и каноническая образование в мп полностью разрушено. Осталась только имитация его. Специалистов нет.

+=+Наявність наших українських святих. ...А автор називає розколом++

Да…это «неопровержимый» «аргумент».:( Все вышеперечисленные святые никакого отношения к расколу, которому несколько дней, отношения не имеют.

3. +++Ми не католицька церква, в нас немає папи, Церква наша - Соборна. +++

Это все словесные декларации. На деле в рпц чистый антиканоничный папизм. [1]Московский «папа» и запретил ехать на Всеправославный собор где и украинский вопрос должен был решатся. Первый епископ в православии есть и высшая судебная инстанция в Церкви есть это Константинополь и его Патриарх. Вы восстаете против Церкви не подчиняясь ее высшей судебной инстанции, установленной вселенскими соборами. Верховный суд Церкви вынес вердикт, который отменить не может никто (кроме вселенского собора). Вердикт таков-Украина каноническая территория Константинополя.

++Дії патріарха Варфоломія, що зайнався переглядом історії, Виникає потреба у проведенні Церквами відповідного Собору для вирішення даного питання. +++

Это его право как верховного судии всех православных[2]

Если человек достаточно образован и способен анализировать тексты и документы, и не сознательный защитник неправды, то изучив документы сразу поймет, что Украина это Константинопольская юрисдикция.

См. https://rwmios-f.livejournal.com/262403.html

Собор для этого не нужен. Предстоятели Церквей достаточно образованны, чтоб понять украинский вопрос и чья это юрисдикция. За исключением мп конечно. Которые и необразованны и сознательно против правды...И никто не может указывать Вселенскому патриарху, что ему делать со своей канонической территорией. Все предыдущие автокефалии были провозглашены Вселенским патриархатом без соборов.Нет никаких оснований чтобы украинская была исключением.
+сам же визнавав порядок затвердження митрополита Київського та всієї України, а зараз передумав, +++

Высшая судебная инстанция Церкви прекратила преступления узурпаторов своей канонической территории. Это право Вселенского патриарха. Не мы судим, а он. Огромное количество отождествляющих себя с православием находились в расколе и московская группировка только усиливала его и подталкивала его туда…Никакого желания врачевать раскол не было. Было только не христианское превозношение перед этими «неканоничными». Но решает кто каноничный , а кто нет, высшая судебная церковная инстанция т.е Константинополь. Которая сейчас открыла дверь в каноничность, в Церковь, миллионам людей. Взыскало овча погибшее. И христианин должен радоватся что людям дарован вход в Церковь. Радоватся возвращению блудного сына.

+++містять грубі порушення та загрожують єдності Вселенської Православної Церкви.+++

Грубые нарушения имели место только со стороны мп.[3] Нынешним решением Вселенского трона они как раз и исправленны

+++Мир та єдність Церкви в Україні залежать від нашого каяття та молитви до Господа про помилування. Тільки Він може нам послати церковний мир та єдність у Христі, +++

Да это так. Нужно каятся за те века что позволили московским церковным окупантам захватить и удерживать каноническую территорию духовного отца всех народов происходящих от Ро с Вселеснкого патриарха. Каятся за века неканоничного непомина украинцами Первоиерарха т.е Константинопольского патриарха. Каюсь μετα νοω- после осознаю

4. +++ а не пан Президент з запропонованою ним єдністю у так званій помісній церкві++
Для тех кто критикует Вселенского патриарха, который абсолютно канонично координирует свои действия с государственной властью Украины.

https://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash/pravoslavnoe-tserkovnoe-pravo/2_42

7. II. Учреждение различных церковных областей принадлежит власти церковной вместе с государственною1018. Участие государственной власти основывается, во первых, на том, что каноны точно предписывают, что при устроении церковных областей должно быть принято во внимание политическое устройство государства1019, а во вторых, - на том, что между церковью и государством должна существовать тесная связь, так как это участие государственной власти дает церкви прочное ручательство за полное сохранение ее внешнего устройства и обеспечение ее прав от какого бы то ни было произвола

[1] http://gefter.ru/archive/25351 "независимая и неконтролируемая извне автокефалия создает замкнутую систему и сама по себе способствует развитию внутри этой системы сначала авторитарных, а затем и так называемых «папистских» тенденций. Хотя следует сказать, что здесь уже не совсем корректная аналогия, поскольку папское управление все-таки основано на законах и установлениях, принятых в праве Католической Церкви, а здесь будет иметь место, вероятно, некий восточный деспотизм, не основанный ни на чем, кроме произвола. Учитывая необходимость богословского обоснования, такая автокефалия неизменно будет вести к искажению экклезиологии, а значит, и церковного вероучения. То есть впоследствии не только к утрате евхаристического общения с другими Поместными Церквами (это возможно уже и на стадии раскола с ними), но и к искажению православной веры." монах Диодор Ларионов

[2]

Обращение русских епископов за границей к президенту Лозанской конференции.

"в соответствии с учением Церкви Христовой, выраженном в решениях семи вселенских, соборов, признанных как православными, так и римо-католиками, Константинопольский престол - не просто одна из церковных областей, подобная прочим; он считается неотъемлемой частью Православной Церкви, распространенной по всей вселенной… Особенно важно отметить тот факт, что только за ним одним признается право принимать прошения с жалобами епископов, почитающих себя обиженными поместными соборами. В этом последнем смысле Патриарх Константинопольский предстает перед православными всех стран в качестве верховного судьи»

Обращение к Президенту Лозаннской конференции // Церковные ведомости. 1923. № 1-2. С. 1-2.

[3]http://rwmiosini.blogspot.com/2018/10/blog-post.html

Гедеон в 1685 был переубежден и принял хиротонию от московского патриарха Иоакима, но и тогда многочисленный собор, который собрался в Киеве, провозгласил недействительным его избрание и незаконной хиротонию, так как она была сделана без ведома вселенского патриарха. Это действие московского патриарха являлось серьезным каноническим преступлением. Произведение епископа чужой епархии в митрополита, без согласования с местным патриархом, есть нарушение священных канонов таких как: 35-го апостольского, 6-го 1-го вселенского собора, 13-го и 22-го Антиохйского собора, 15-го Сардикийского. В тоже время это действие являлось вторжением в чужую епархию, которое подлежит суду согласно с каноном 2-ым 2-го вс.собора, 13-ым и 22-ым Антиохийского собора и 3-им Сардикийского. Похищение чужой епархии осуждается ясно в древних правовых актах Церкви такими канонами как: 8-й 3-го вс.собора и 39 Трулльсого Вселенского пятошестого собора. Условия, которые поставлены Патриаршим и синодальным деянием , вне всякого сомнения, удостоверяют то что не было передачи канонической территории киевской митрополии московскому патриархату. Никогда не было такого, чтобы была передана каноническая территория другой автокефальной Церкви, при условии, что та не будет иметь права управлять ее в полной мере, включая и способ избрания архиереев, и самое важное, с обязательством поминать в первых на божественной литургии главу Церкви, от которой происходит. Все это конечно было известно московскому патриархату и поэтому по произволу и поэтому по произволу нарушил эти условия и никогда их не соблюдал, именно потому, что преследовал цель самовольного включения Киева (и Украины) в свою каноническую юрисдикцию. Но это конечно же есть нарушение канонов[15] и Деяния на котором основана вся связь московского патриархата с этой террторией. Не соблюдение условий Акта делает недействительным Акт в целом.

Каноническое право, вопрос УПЦ, пгм=псевдоправославие головного мозга

Previous post Next post
Up