Jun 29, 2018 22:52
Грань разделяющяя ортодокса от еретика очень проста. Ортодокс исповедует Незменным Бога. Еретик изменяемым значит не богом. Ибо Бог неизменяем. "бог" еретиков идол их больного ума. Бог православных Сущий. Абсолютная реальность.
Уроки "византийского"
Leave a comment
Reply
Неподвижность и неизменность это не одно и тоже. Энергия есть движение сущности. Мы исповедуем в Боге и нетварную сущность и ея движение -нетварую энергию. Но она как и все что принимает имя Бог неизменяема. Вы похоже путаете енергию и энергима-результат энергии...
+++принимающее бесчисленное множество обликов+++
Это об энергима...А не об энергии...
Reply
"Умоляю вас, братия, подражайте мне, как я - Христу". Вот оно, подлинное христианство.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Совсем Вы не знаете протестантов.
Reply
Да.Ван Гог ))
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну и каша у вас в голове. Обожение это становление человека по благодати(нетварной энергии) тем чем Бог есть по естеству(природе)...И конечно же никакие святые боги по благодати не могут достигнуть состояния Бога по естеству, что означало бы появление новой божественной ипостаси. Что разумеется невозможно. И достигается обожение прежде всего в таинствах, когда ипостасно соединенная с Богом Словом его плоть входит в самое нас...слова Макария надо смотреть в оригинале. Думаю что то в переводе напутанно.
Reply
Reply
Ошибаетесь.
"
Анания пошел и вошел в дом и, возложив на него руки, сказал: брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа."
+++Христианских таинств не приобщался+++
И туттошибаетесь.
"Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
и, возблагодарив, преломил и сказал: «приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание».
Также и чашу после вечери, и сказал: «сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание».
Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней."
Reply
Кстати, о св. таинах, что они вовсе не спасительны, хорошо сказал ап. Павел: "и если я знаю все тайны, а любви не имею, то я - ничто, и нет мне в том никакой пользы".
Да и Сам Иисус Христос наглядно продемонстрировал, что таинства вовсе не действуют "автоматически", когда протянул Иуде кусок хлеба, и после этого вошёл в него Сатана.
Подражать Христу надо, крест нести узким и тернистым Путём спасения, а не надеяться на магическую силу таинств.
Reply
Посредством рукоположения нет. А в таинстве евхаристии да. Вхождение в самое нас человеческого обоженного естества вочеловечевшегося Бога, перелепливает нас в новую тварь. При условии и нашего личного соработничества.
+++Подражать Христу надо, крест нести узким и тернистым Путём спасения+++
Вот это и есть соработничество. Но без вспоможения всему сему Тела и Крови Его никто не спасется. Перечитайте 6 главу ев.от Иоанна.
+++"и если я знаю все тайны, +++
Здесь сказанно никак не о таинствах.
Reply
Leave a comment