поствизантийская икона 17 в. Византийский музей Салоник
На иконе видим у каждого лица в нимбе Ο ΩΝ...Мы видим это часто только на иконе воплощенного Логоса Христа.
То о чем я давно говорил. Пресвятая Троица Три Сущих Три ипостаси, Три Бытия. Но абсолютно одной сущности. Т.е то единосущие которое называли отцы и тождествосущием...Савеллианствующие лжеправославные латинофроны никак не могут это понять. Поэтому не могут понять и Боговоплощения. Т.е становления только одного Сущего, только одной из божественных ипостасей,ипостасию и человеческой Своей природе. Осуществовавшего, ипостазировавшего Собой Свою богоипостасную плоть...
Вспомним Дамаскина: "И опять же невозможно тому , что однажды само по себе стало быть, другое начало ипостаси иметь; Ибо ипостась есть само по себе бытие. Знать должно, что в святой Троице, ипостась (ὑπόστασίς) есть (ἐστιν) безначальный (ἄναρχος) тропос каждого (ἑκάστου) предвечного (ἀιδίου) бытия. (ὑπάρξεως.)"