Мы уже говорили о формуле «в обеих природах» у александрийского дохалкидонского отца св. Исидора Пелусиота. И о об отрицании тем же св.отцом «одной природы Христа» и предупреждении об опасности этой жуткой ереси. А также, в связи с вышесказынным, говорили об псевдонаучной провокации Асмуса в ПЭ об якобы александрийской формуле «, одна ипостась, одно лицо, одна природа». См.
http://rwmios-f.livejournal.com/49169.html Но и более древние дохалкидонские александрийские отцы говорили в христологии об одной ипостаси двух природ. Например св.Александр Александрийский(250-328), один из главных отцов 1-го вс.собора, предшественник св.Афанасия Великого на кафедре. Именно св.Александр предложил кандидатуру св.Афанасия на александрийский престол, на который он и был канонично избран всеобщим голосованием клира и народа, а не "по возобладавшему впоследствии лукавому обычаю", как говорит св.Григорий Боголсов в похвальном слове св.Афанасию...Смотрим.
). «Я и Отец одно есть. Как сказал Господь, не Отцом самого себя провозглашая, и не представляя две природы ипостаси, одной[природой] , но что именно[как] отеческое подобие произведен спасать Сын Отечь, все подобие из природы Его отпечатлевший, и неизменным образом Отца являющийся и прообраза запечатленным начертанием»
οὐδε τὰς τῆ ὑποστάσει δύο φύσεις μιαν είναι σαφηνίζων
Цит. По Οptiz, cтр.25(ΒΕΠΕΣ 37,113)ΑΛΕΞΑΝΔΡΟΥ ΑΛΕΞΑΝΔΡΕΙΑΣ Πρὸς Ἀλέξανδρον 38
ΒΕΠΕΣ - Bιβλιοθήκη Ελλήνων Πατέρων και Εκκλησιαστικών Συγγραφέων, έκδ. της Άποστολικής Διακονίας της Εκκλησίας τής Ελλάδος, Άθήναι 1955