Запись опубликована
"Как удвоить продажи с сайта?".Вы можете оставить комментарии здесь или
тут
Пока Вы отдыхаете, я решил подкинуть Вам информацию к размышлению…
Ваши клиенты - руководители и топ-менеджеры компаний?
И Вы все еще пытаетесь давать рекламу в печатных СМИ и на радио?
А как Вам такой вот вывод: «в России аудитория ТВ - в основном люди предпенсионного и пенсионного возраста и представители низкообразованных слоев населения»?
Ладно, не буду Вас долго мучить, и сразу дам цифры.
===============
Опрос, в котором приняли участие более 200 топ-менеджеров компаний, показал, что руководители читают новости в интернете и не смотрят ТВ.
- Более 65% опрошенных признали, что получают информацию и новости из интернет-СМИ.
- Менее 20% участников опроса назвали главным источником информации телевидение. Это «в очередной раз подтвердило известный тезис: в России аудитория ТВ - в основном люди предпенсионного и пенсионного возраста и представители низкообразованных слоев населения», пришли к выводу специалисты «КОРУС Консалтинг»
- 5% назвали в качестве своих главных источников информации партнеров по бизнесу или коллег по работе. Ровно такой же процент топ-менеджеров читает печатную прессу
- Новости по радио узнает всего 1% опрошенных - следовательно, далеко не все слушают FM-радиостанции по дороге на работу и с работы.
===============
Вот такая вот информация…
Ну а пока идут новогодние праздники: подумайте - правильно ли Вы тратите свои рекламные бюджеты? Видит/слышит/читает ли Вашу рекламу Ваш потенциальный клиент?
Задумайтесь… А после новогодних праздников начинайте действовать!
P.S. Кому интересно посмотреть полностью все данные в исследовании - кликайте по
ссылке.
P.P.S. А если Вы решили делать рекламу в интернет всерьез, и Ваш бюджет не менее 50 000 рублей в месяц - пишите нам на
info2@911site.ru, и мы разработаем для Вас интересные предложения по рекламе в интернете.