Запись опубликована
"Как удвоить продажи с сайта?".Вы можете оставить комментарии здесь или
тут xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Остались ровно сутки до окончания предварительной регистрации на курс “Экстремальная контекстная реклама для руководителей”.
Завтра, в среду, 10 августа, в 12 часов регистрация будет закрыта.
Кто не успеет - будет потом покупать запись курса в 2 раза дороже, и без возможности получить исправление своих рекламных контекстных кампаний.
Регистрируйтесь здесь:
http://911site.ru/reg-ppc.php xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Сегодня я поделюсь с Вами интересной статистикой.
Есть графические баннеры, а есть текстовые. Т.е. это некий текст в рамочке. Обычно фон под этим текстом тоже отличается от фона остальной страницы.
И вот какие интересные результаты получились после исследования таких баннеров:
1. Длинные и короткие тексты в таких баннерах дают фактически одинаковые результаты. Длинные лишь чуть эффективнее, процента на 3.
2. Слово “рассказывают” увеличивает эффективность баннера на 20%! По сравнению с такими словами, как “открывают”, “делятся” и т.п.
Т.е. человеческий подход в текстах работает намного лучше.
3. “Серия видеоуроков” работает хуже, чем “информация дается на примерах, со звуковых пояснением…” - на те же 20%
4. Вот еще слова, усиливающие эффективность текстовых объявлений:
- показать
- объяснить
- обучить
(по материалам сайта
www.ic4u.ru)
Все эти данные Вы можете прекрасно применить в своей контекстной рекламе.
А если успеете до 12 часов среды предварительно записаться на курс “Экстремальная контекстная реклама для руководителей”, то получите еще много такой же полезной информации.
И сможете экономить не менее 30% на контекстной рекламе, при увеличении ее эффективности.
Регистрируйтесь здесь:
http://911site.ru/reg-ppc.php Михаил Сабанин,
эксперт по “живым” сайтам