Какие слова увеличивают эффективность рекламы на 20%

Aug 09, 2011 14:28


Запись опубликована "Как удвоить продажи с сайта?".Вы можете оставить комментарии здесь или тут

xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
Остались ровно сутки до окончания предварительной регистрации на курс “Экстремальная контекстная реклама для руководителей”.

Завтра, в среду, 10 августа, в 12 часов регистрация будет закрыта.

Кто не успеет - будет потом покупать запись курса в 2 раза дороже, и без возможности получить исправление своих рекламных контекстных кампаний.

Регистрируйтесь здесь: http://911site.ru/reg-ppc.php 
xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

Сегодня я поделюсь с Вами интересной статистикой.

Есть графические баннеры, а есть текстовые. Т.е. это некий текст в рамочке. Обычно фон под этим текстом тоже отличается от фона остальной страницы.

И вот какие интересные результаты получились после исследования таких баннеров:

1. Длинные и короткие тексты в таких баннерах дают фактически одинаковые результаты. Длинные лишь чуть эффективнее, процента на 3.

2. Слово “рассказывают” увеличивает эффективность баннера на 20%! По сравнению с такими словами, как “открывают”, “делятся” и т.п.

Т.е. человеческий подход в текстах работает намного лучше.

3. “Серия видеоуроков” работает хуже, чем “информация дается на примерах, со звуковых пояснением…” - на те же 20%

4. Вот еще слова, усиливающие эффективность текстовых объявлений:

- показать

- объяснить

- обучить

(по материалам сайта www.ic4u.ru)

Все эти данные Вы можете прекрасно применить в своей контекстной рекламе.

А если успеете до 12 часов среды предварительно записаться на курс “Экстремальная контекстная реклама для руководителей”, то получите еще много такой же полезной информации.

И сможете экономить не менее 30% на контекстной рекламе, при увеличении ее эффективности.

Регистрируйтесь здесь: http://911site.ru/reg-ppc.php

Михаил Сабанин,
эксперт по “живым” сайтам

продвижение сайта

Previous post Next post
Up