А как ВЫ обманываете посетителей сайта?

Oct 11, 2010 11:59


Запись опубликована "Как удвоить продажи с сайта".Вы можете оставить комментарии здесь или тут

Здравствуйте.

Сейчас я Вам покажу еще одну проблему на Ваших сайтах, о которой Вы обычно даже не подозреваете.

И проблема эта - устаревшая информация. Или информация, которая не соответствует действительности.

Т.е. по сути дела - ВРАНЬЕ и ОБМАН посетителя

Примеры такого обмана:

- на сайте описана акция, но в реальности акции уже нет

- на сайте товар есть, а фактически его нет

- на сайте указано “при оплате по безналу на 3% дороже”, а фактически на 10% или вообще платежи по безналу не принимаются

- указаны телефоны, а они отвечают “номер не существует”

- на сайте одна цена, а при заказе подтверждают другую. “Просто на сайте еще не исправили”

И обычно Ваши сотрудники в таких случаях отвечают потенциальным, но фактически потерянным клиентам: “Так это же только на сайте написано”…

А что - сайт имеет право врать?

Сайт не должен быть “лицом компании”?

Ошибки на сайте не имеют значения?

Увы. Такие ситуации встречаются сплошь и рядом.

А руководители обычно об этом и не в курсе. И все увеличивают и увеличивают рекламный бюджет. Вместо того, чтобы посмотреть на сайт и подумать - а почему же из каждых 100 посетителей только ДВА становятся заказчиками?

Михаил Сабанин,
эксперт  по “живым” сайтам.

Содержание сайта, руководителям

Previous post Next post
Up