Запись опубликована
"Как удвоить продажи с сайта".Вы можете оставить комментарии здесь или
тут Покупал я на днях мясо для шашлыка…
Отдел в магазине, торгует разными видами мяса и заготовок. Шашлыков там вида 4 наверно.
И вот берем мы 2 кг свиного шашлыка, идем на кассу. И видим рекламку “Купи 3 кг шашлыка - получи пиво “Оболонь” 1 л”.
Ну поулыбались еще - прикольно и грамотно сделано. Понимают - зачем людям шашлыки
Взвешиваем наше мясо - 2.5 кг. И взвешивал молодой армянин (это армянский вроде отдел был). Мы между собой посмеялись - типа “вот еще полкило мяса и пиво на халяву получим”. Он говорит - “добавить?” Мы - “не, не надо, просто шутим”
И он нам взвешивает наши 2.5 кг мяса, и с такой же улыбкой подает литр пива в подарок
К чему это я все рассказываю?
Да к тому, что почему-то именно восточные люди умеют продавать так, что ты уходишь от них довольный, с отличным настроением. И поэтому приходишь к ним всегда снова.
А наши…
Ситуация через 5 минут при покупке мороженого.
В киоске:
Киоскер: “Вам мороженое в дорогу?”
Епрст! В какую дорогу МОРОЖЕНОЕ? На улице +27 градусов!
Подает нам стаканчик, спрашиваем - “Хорошо заморожено, не мягкое?”
Ответ стандартный и логичный “Конечно!”
Трогаем стаканчик - он сминается под легким нажатием пальца. Растаявший, в смысле.
Вывод - полное непонимание потребностей клиента, попытка впарить некачественный товар, вранье.
Ушли оттуда без покупки.
Еще через минуту уже в магазине покупаем мороженое, все хорошо, отдаю деньги, получаю товар, привычно говорю “Спасибо”…
В ответ тишина и полный игнор.
Какое ко мне отношение у продавца? По моим ощущениям. Чувствую мысли продавца из серии “Ходят тут всякие, идите уже отсюда”.
Мораль сей басни такова: неважно, русские или нерусские продают. Важно - как они относятся к покупателям. Хотят ли они просто впарить товар и получить деньги, или же они хотят сделать приятно покупателю, поднять ему настроение?
А как продаете ВЫ?
Михаил Сабанин, эксперт по “живым” сайтам.