Leave a comment

Comments 9

yelena1234 September 5 2016, 18:42:28 UTC
То, что сейчас в началке - жесть

Reply


humble_is September 5 2016, 19:39:20 UTC
За теорию множеств во 2-м классе убивать надо.

Reply

step_bg September 5 2016, 21:24:05 UTC
Убивать никого не надо. Надо активно участвовать в гражданском протесте и продвигать такие учебники, которые готовит РВС.

Reply


vmulder September 5 2016, 23:16:38 UTC
Честно не видел старых этих учебников, ничего не могу сказать. Но могу сказать, что я вот учился в 90е годы, мой братан в нулевые и я чётко помню, что нас заставляли зубрить. В чём история? Правильно в датах! В чём математика? В тупом заучивании алгоритмов. Я заучил в итоге так, что мог решать задачи! Хорошо у нас была хорошая учительница в конце, не требовала от нас пурги в виде расписывания задачи по правилам оформление, главное, что бы решение было написано адекватно и понятно и ответ верный, а расчёты и прочую пургу, если ты их сделал на калькуляторе и ответ точный дал - честь тебе и хвала.
Физика - формулы. Их вывод! Никакого понимания процесса.
Химия.. ну мне она нравилась, потому что полёты это прекрасно. Но опять-таки игра формул, хоть нам её хорошо объясняли.
Биология - та же зубрежка но у нас хоть интересно ее рассказывали, без картинок(( тоска.
Каких либо исследований для нас не делали, каких-либо интересных тем тоже. Всё сводилось к заучиванию и решению типовых задач.

Reply


ser_finder September 6 2016, 01:48:35 UTC

Все верно, потому что современное образование готовит потребителя...

Reply


1979-1989 izotov_egor September 6 2016, 07:18:54 UTC
Та же фигня: "Татьяны милый идеал", "Лев Толстой, как зеркало русской революции", "Лишний человек",..
Мы все это "учили" - совершенно не понимая смысла того, что "учили". Ну, правда, как можно понять "душевные страдания" Онегина в 6-м классе, когда начинает стоять на все, что в юбке? "Я Вас люблю, а х..ли толку - е..ться хочется, как волку!" - это все из тех времен.
Что школьнику до раздумий Раскольникова и его проблем?..
Историю нам преподавали "в разрезе генеральной линии партии", от нас требовали знания дат, и значения события для последующей деятельности Партии...

Одно радовало, что "естественные науки" нам преподавали интересно. Но это, скорее, заслуга преподавателей, чем школьной программы и/или учебников.

Reply


Leave a comment

Up