Честно не видел старых этих учебников, ничего не могу сказать. Но могу сказать, что я вот учился в 90е годы, мой братан в нулевые и я чётко помню, что нас заставляли зубрить. В чём история? Правильно в датах! В чём математика? В тупом заучивании алгоритмов. Я заучил в итоге так, что мог решать задачи! Хорошо у нас была хорошая учительница в конце, не требовала от нас пурги в виде расписывания задачи по правилам оформление, главное, что бы решение было написано адекватно и понятно и ответ верный, а расчёты и прочую пургу, если ты их сделал на калькуляторе и ответ точный дал - честь тебе и хвала. Физика - формулы. Их вывод! Никакого понимания процесса. Химия.. ну мне она нравилась, потому что полёты это прекрасно. Но опять-таки игра формул, хоть нам её хорошо объясняли. Биология - та же зубрежка но у нас хоть интересно ее рассказывали, без картинок(( тоска. Каких либо исследований для нас не делали, каких-либо интересных тем тоже. Всё сводилось к заучиванию и решению типовых задач.
1979-1989izotov_egorSeptember 6 2016, 07:18:54 UTC
Та же фигня: "Татьяны милый идеал", "Лев Толстой, как зеркало русской революции", "Лишний человек",.. Мы все это "учили" - совершенно не понимая смысла того, что "учили". Ну, правда, как можно понять "душевные страдания" Онегина в 6-м классе, когда начинает стоять на все, что в юбке? "Я Вас люблю, а х..ли толку - е..ться хочется, как волку!" - это все из тех времен. Что школьнику до раздумий Раскольникова и его проблем?.. Историю нам преподавали "в разрезе генеральной линии партии", от нас требовали знания дат, и значения события для последующей деятельности Партии...
Одно радовало, что "естественные науки" нам преподавали интересно. Но это, скорее, заслуга преподавателей, чем школьной программы и/или учебников.
Comments 9
Reply
Reply
Reply
Физика - формулы. Их вывод! Никакого понимания процесса.
Химия.. ну мне она нравилась, потому что полёты это прекрасно. Но опять-таки игра формул, хоть нам её хорошо объясняли.
Биология - та же зубрежка но у нас хоть интересно ее рассказывали, без картинок(( тоска.
Каких либо исследований для нас не делали, каких-либо интересных тем тоже. Всё сводилось к заучиванию и решению типовых задач.
Reply
Все верно, потому что современное образование готовит потребителя...
Reply
Мы все это "учили" - совершенно не понимая смысла того, что "учили". Ну, правда, как можно понять "душевные страдания" Онегина в 6-м классе, когда начинает стоять на все, что в юбке? "Я Вас люблю, а х..ли толку - е..ться хочется, как волку!" - это все из тех времен.
Что школьнику до раздумий Раскольникова и его проблем?..
Историю нам преподавали "в разрезе генеральной линии партии", от нас требовали знания дат, и значения события для последующей деятельности Партии...
Одно радовало, что "естественные науки" нам преподавали интересно. Но это, скорее, заслуга преподавателей, чем школьной программы и/или учебников.
Reply
Leave a comment