> Более греховными представляют и сами дети, зачатые "во грехе". > У нас же любой ребенок изначально НЕВИНОВЕН, независимо от грехов родителей (сын за отца не отвечает)
Я так понимаю, если грешность и невиновность у вас противопоставляются. Но это типичная ошибка. В Православии грех не вина, а беда, повреждение наносимое душе, как самим человеком, так и может быть наследственным. Например, первородный грех - повреждение нашей сущности вызванное грехопадением Адама. Или родовой грех - повреждения вызванные неправедной жизнью наших предков. Все это вполне православная традиция. Естественно, речь не идет о вине новорожденного, как не идет речь о вине младенца родившегося без рук. Виновность или не виновность не изменяют результата - повреждения. Ежедневное утреннее правило в православии включает в себя 50 псалом содержащий: "Се бо в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя...".
Comments 9
Reply
Reply
Подретушировать еще очепятки и можно сдавать в тираж)
Reply
Спасибо заранее.
Reply
Reply
> У нас же любой ребенок изначально НЕВИНОВЕН, независимо от грехов родителей (сын за отца не отвечает)
Я так понимаю, если грешность и невиновность у вас противопоставляются. Но это типичная ошибка. В Православии грех не вина, а беда, повреждение наносимое душе, как самим человеком, так и может быть наследственным. Например, первородный грех - повреждение нашей сущности вызванное грехопадением Адама. Или родовой грех - повреждения вызванные неправедной жизнью наших предков. Все это вполне православная традиция. Естественно, речь не идет о вине новорожденного, как не идет речь о вине младенца родившегося без рук. Виновность или не виновность не изменяют результата - повреждения. Ежедневное утреннее правило в православии включает в себя 50 псалом содержащий: "Се бо в беззакониих зачат есмь, и во гресех роди мя мати моя...".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment