Leave a comment

kirchhoff April 15 2014, 12:50:21 UTC
Во время смуты всегда вылезает различная нечисть.

Reply

colonist April 15 2014, 17:58:13 UTC
У этой нечисти есть совершенно конкретное место проживания и культивации - Евросоюз.

Reply

yar1804 April 15 2014, 22:51:03 UTC
Омэрика.
Европейцы уже сами от этого постанывают. Но их проамериканские правительства их душат.

Reply

elle_gandhi April 16 2014, 08:05:37 UTC
В США ничего еще не слышали про гендерное воспитание. У них ещё не все штаты признали гей -браки, например. Есть штаты, где сажают за мужеложество (в СССР по-моему такого вообще не было) Смертную казнь во многих штатах не отменили, хотя во всей Европе - это закон. Наоборот, многое идёт из Европы, сдирают с Голландии, где всё со всеми разрешено уже десятилетия назад.

Reply

apafnutiy April 16 2014, 13:57:47 UTC
Да, в СГА так и есть.
Голландия, похоже, у них полигон для испытаний.

Reply

extech April 16 2014, 14:05:13 UTC
/(в СССР по-моему такого вообще не было)/
Статья в УК была, 121.
По данным Википедии: "Общее число осуждённых по данной статье точно неизвестно. В 1930-1980-х годах по ней ежегодно осуждались и отправлялись в тюрьмы и лагеря около 1000 мужчин".

Reply

elle_gandhi April 16 2014, 15:46:18 UTC
Вот видите, а в России - это вообще не преступление. А в нескольких штатах за гомосексуальные отношения ещё могут посадить. Недавно читала как полицейские ловили гомосексуалистов на живца, полицейского под прикрытием (2013 г.). Конечно, сейчас там перевес в сторону толерантности гомосексуализму, но не так как в той же Голландии.

Reply

not_belong_to April 16 2014, 19:46:44 UTC
Это все же не доказательство, откуда все идет. Более того - заведомо убойные и чреватые социальным взрывом вещи не станут навязывать у себя в стране - а будут прививать в других странах, используя это как оружие. Привьется и даст плоды - замечательно, целевая страна уничтожена. Вызовет социальный взрыв - ненамного хуже, далее оранжевая революция по известному сценарию.
Вообще, для инициирующих все это существ понятия Родины и "своей страны" нет - есть просто место текущей дислокации. Наверное, преимущественно Америка в данный момент, хотя не только.

Reply

elle_gandhi April 16 2014, 19:56:45 UTC
Да, но сейчас у них идёт перевес в сторону принятия гей браков. Мы же говорим о гендерном воспитании, а не о революции

Reply

not_belong_to April 16 2014, 20:23:52 UTC
А какая разница между гейбраками и гендерным воспитанием? Это по сути одно и то же - инструмент пропаганды содомии и слома традиционных ценностей. Вся эта дрянь и многое еще представлено в изобилии - тут вряд ли интересно, в какую сторону "идет перевес".

Reply

elle_gandhi April 17 2014, 03:52:09 UTC
Разница между гейбраками и гендерным воспитанием небольшая для меня. Просто утверждение, что именно американцы стоят за гендерным воспитанием в Европе я считаю ложным, не обоснованным. Либерализм гендерный, половой идёт из Европы и те законы, которые там принимают тому доказательство. Более того, в Великобритании были скандалы с парламентариями, которые выступали за узаконивание педофилии (похожие попытки были в Дании). Что касается США, там за изнасилование дают очень большие сроки по сравнению с Россией. Недавно казнили мужчину, который изнасиловал и убил девочку (у нас бы даже пожизненного бы не дали). Европа находится под безусловным влиянием США, но в основном в политических и военных аспектах

Reply

not_belong_to April 20 2014, 19:20:12 UTC
Верно, да, повторбсю еще раз - не американцы как таковые, а некоторые круги, которые это проталкивают во всем мире.
Про Америку Вы и верно говорите, это так и есть, но одновременно и не так. В Америке (но не только в ней, конечно) внедряется некая предельная степень лицемерия, что ли. Там могут укатать деда на шесть лет за то, что он посадил на колени внучку (примерно год назад данный случай широко гремел), и одновременно есть легальная организация педофилов. На Западе всегда была очень в почитании законность, но сейчас ее просто выворачивают наизнанку.

Reply

elle_gandhi April 21 2014, 04:17:15 UTC
"и одновременно есть легальная организация педофилов" ссылку , пожалуйста. Регулярно читая на английском все топовые СМИ англоязычные. Не читала ни о чём таком. Наоборот, именно в США очень жёстко борятся с педофилией. + куча друзей в США и русских, и американцев. Но со временем возможно всё, в том числе, что происходит и в Голландии. Уже сейчас более 50 % процентов американцев толерантны по отношению к гей-бракам. Христианская консервативная часть США сопротивляется как может. Но противостоять становится всё сложнее. Ине забывайте в России тоже все совсем не чисто с судебной системой, тоже выворачивают. Просто идеализировать ни одну сторону не стоит

Reply

not_belong_to April 22 2014, 19:42:12 UTC
Вы совершенно зря считаете, что я пытаюсь кого-то идеализировать, а кого-то выставить злодеем. Важно реальное положение дел.
Вот здесь есть на эту тему, там несколько ссылок. Да, там и про Европу, пожалуй что побольше - но про Америку тоже есть. Но кто же напишет об этом в топовых сми.
В США борятся с педифилией, но слово "жестко" тут не совсем подходит. Там свои абсурды - примерно так же, как я написал выше, и тому подобное.
Тут не совсем понятно, о чем мы спорим. Есть факт: некие силы в мире проталкивают все это, проталкивают везде (с местными нюансами, конечно). Нормальные люди везде сопротивляются, хотя и в разной степени.

Reply

elle_gandhi April 23 2014, 03:50:30 UTC
Спасибо за ссылки. "Есть факт: некие силы в мире проталкивают все это, проталкивают везде (с местными нюансами, конечно). Нормальные люди везде сопротивляются, хотя и в разной степени".
Да совсем с этим согласна. Печально, что идёт такое интенсивное оболванивание народов. Всё переворачивают вверх ногами. Меня поразило, как один из европарламентских (педофил) деятелей заявил, что когда появились законы толерантные гомосексуализму, сначала все возмущались (это было как бы затравкой), но прошли десятилетия и вот что происходит. ОН намекал, проталкивая педофилические законы, что то же их ждёт впереди. Между прочим, при общей вражде к России, многие христиане в том же США, Европе приветствуют отстаивание традиционных христианских, по сути нормальных ценностей, но, увы, таких всё меньше

Reply

bials April 17 2014, 15:45:49 UTC
Ну Педевикия это очень надёжный источник. :))
Не в смысле статьи, а в смысле посадок по ней. Я в начале перестройки слышал что по ней за всё время единицы были осуждены, да и то злостные педофилы.

Reply


Leave a comment

Up