Под чью дудочку пляшет Евровидение? От «каминг-аута» к «Дьяволу»

Mar 30, 2021 21:04




Эмиль Бен. Сон Пана. 1870
Несмотря на то, что организаторы Евровидения называют аполитичность одним из фундаментальных принципов, в реальности именно политизация является чуть ли не главным инструментом поддержания зрительского интереса к конкурсу, помимо эпатажности, скандальности, присущей жизни поп-див, и, как недавно выразилась Ксения Собчак после интервью с маньяком, постижения ада.

[Отстранение Белоруссии от участия в Евровидении-2021 стало девятым по счету инцидентом в истории проводимого с 1956 года конкурса эстрадной песни, когда участник вынужден пропустить событие по политическим мотивам.]

Источник

Коммерциализация, Иностранное влияние, Сатанизм, Война с культурой, Евровидение, Антикультура

Previous post Next post
Up