Две трети опрошенных детей из России сказали, что им больше нравится ходить на занятия в школу, чем обучаться дистанционно. Опрос был проведен компанией Online Market Intelligence, его результаты опубликованы «Лабораторией Касперского».
Серьезными недостатками онлайн-обучения школьники считают нехватку живого общения с другими детьми (об этом сказали 69% опрошенных), сложности дистанционного освоения учебных материалов (62% опрошенных), необходимость долгого сидения перед экранами мониторов (42% опрошенных).
Опрос показал, что наиболее трудными для дистанционных занятий оказались для учеников такие предметы как математика (40%), химия (38%) и физика (34%).
Три четверти из числа принявших участие в опросе родителей также сказали, что не желают, чтобы дети снова возвращались к дистанционному формату. Большинство из них отмечают, что дистанционный формат, в отличие от школьных занятий, не обеспечивает качественной передачи знаний ученикам.
Комментарий РВС
Опросы, проведенные среди родителей и детей, показывают, что у большинства учеников возникли серьезные сложности с онлайн-обучением. Но это не мешает чиновникам из разных российских регионов победно рапортовать, что мы, дескать, прекрасно справились с вызовом пандемии, и никакого понижения уровня успеваемости из-за закрытия школ и классов не произошло.
Проблемы, которые возникли у детей на дистанционке, отнюдь не сводятся только лишь к учебе, это еще и проблемы со здоровьем, на которые указывают специалисты из США и многих других стран. Но об этом чиновники предпочитают молчать, а этим молчанием пользуются лоббисты цифровизации российского образования по принципу «если результат позитивный, значит надо продолжать эксперименты над образованием и детьми».
Категория:
Образование