Click to view
Планета считает людей вирусом, от которого надо избавиться, убеждена Ольга Ускова, гендиректор компании Cognitive Pilot («дочка» Сбербанка).
Такие, как Ольга Ускова, очень любят обвинять сторонников традиционных в алармизме, мракобесии и т.д. Они видят в родителях, сопротивляющихся дистанционному обучению, луддитов - людей, боящихся машин и противящихся прогрессу.
Мы в РВС не против прогресса. Мы просто хотим знать, почему этот прогресс должен осуществляться за счет регресса человека? Тогда для кого этот прогресс, если человек деградирует?
А еще мы внимательно присматриваемся к тем, кто присвоил себе право говорить от имени прогрессистов. И оказывается, что у этих людей весьма специфическое и очень недоброе отношение к людям. Впрочем, даем им слово.
Ускова говорит: «Есть такое течение - очень модное, практически религия - трансгуманизм. Которое говорит о том, что современный человек - это человек, которого надо и нужно дополнять различными гаджетами, чипами и так далее. Кто из вас готов вживить себе под кожу чип для того, чтобы знать еще четыре иностранных языка без обучения на специальных курсах? Ого! А поднимите руку, для кого неприемлемо вообще вживление чего-либо в собственный организм. Ну вот я хочу вас расстроить - вторую группу. Вживляете вы это под кожу или таскаете вы постоянно вот это, как я, с собой в кармане, и спите с этим - это все равно, у вас гаджет внутри или на аутсорсинге. Это абсолютно все равно. Вы уже находитесь… Вы уже трансгуманоид, вы уже человек дополненный. Я вас уверяю, что, например… Вот у меня есть второй гаджет, который я сейчас вам покажу.
Мы производим искусственные мозги для беспилотного транспорта. Вот так выглядит мозг четвертого уровня, АДС, который ставится на транспорт и транспорт начинает понимать дорогу и ехать сам. Я вас уверяю, что через пять лет, когда я вам задам вопрос, кто из вас нервничает, не поставив вот эту штуку себе на машину, вы точно также поднимете руку. Потому что без этой штуки вы будете неконкурентоспособны так же, как вы неконкурентоспособны без мобильного телефона.
Таким образом, на текущий момент… Я отвечаю на вопрос Софико, я хочу сказать, что у нас нет выбора».