Человек и робот
Изображение: Сергей Анашкин © ИА Красная Весна
Угрозы и риски, связанные с цифровизацией образования, известны далеко не всему российскому обществу, заявил член Общественного совета по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности при Министерстве образования Новосибирской области Александр Волков 6 марта, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.
Волков указал, что зачастую родители школьников молчаливо принимают процесс цифровизации образования. Это происходит в силу непонимания возможных опасностей, уверен эксперт.
Многие родители не предпринимают действий по защите своих детей от вредных последствий цифровизации школы, поскольку не понимают надвигающихся угроз, отметил общественник.
«Большинство [граждан] не понимает угроз. Поэтому никаких активных мер не принимают. Это идет как раз от непонимания», - заверил эксперт.
При этом Волков добавил, что даже та часть общественности, которая вполне осознает возможные опасные последствия цифровизации образования, не всегда готова активно защищать школу. Это происходит от неверия в собственные силы, указал он.
«И не понимают, чем это всё грозит, и не верят в сопротивление. Считают, что как бы от нас ничего не зависит», - констатировал эксперт.
Напомним, 28 февраля в Новосибирске состоялся Круглый стол по теме «Гуманистические аспекты и социальные последствия внедрения „Цифровой образовательной среды“ и дистанционного обучения».
г. Новосибирск. Круглый стол по теме дистанционного обучения и внедрения цифровизации в сфере образования
Изображение: © ИА Красная Весна
Организаторами мероприятия выступили Новосибирское отделение Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» («РВС») и Общественное движение «Новосибирский комитет по спасению очного образования» («КСОО Нск»).
В мероприятии приняли участие родители школьников, педагоги, юристы, психологи, деятели культуры, представители научного сообщества, преподаватели вузов.
Источник