Абитуриент в маске
Изображение: (сс) Oa.coello
Мотивация учеников падает во время дистанционных занятий, но дети быстро привыкают к зависимости от компьютера, 4 февраля рассказала учитель английского языка из Саратова Виктория Фенина корреспонденту ИА Красная Весна.
Педагог прокомментировала особенности дистанционного обучения, которые проявили себя в период изоляции из-за коронавируса. По словам Фениной, ученики быстро теряют интерес к занятию, но привыкают к досугу за компьютером.
«Я чувствовала, что на уроках просто теряю аудиторию и никоим образом не могу на них повлиять. Я их не вижу, зрительного контакта нет, а дети могут заниматься чем угодно и просто делать вид, что учатся», - поделилась опытом педагог.
Занятия в онлайн-формате лишают детей не только общения с учителем и со сверстниками, но также и школьной обстановки. Спустя месяц дети отвыкают от школьной дисциплины и традиционного образа жизни, приобретая новые привычки, объяснила учитель.
По словам Фениной, при дистанционном обучении традиционный подход можно с трудом сохранить лишь на очень короткий период времени.
Отметим, весной 2020 года в России школы и университеты массово перевели в режим дистанционного обучения. Главной причиной такого решения руководство России называло угрозу быстрого распространения инфекции коронавируса, которая на тот момент была еще слабо изучена.
Впоследствии появились отечественные и зарубежные исследования, из которых следовало, что дети практически не передают коронавирус и не получают тяжелых форм заболевания COVID-19.
Несмотря на это, осенью 2020 в части регионов России местные власти закрыли учебные заведения. Такое решение региональных властей вызвало массовый протест со стороны родителей учеников.
Источник