Учитель рассказала, как быстро ученики теряют мотивацию на «удаленке»

Feb 04, 2021 13:06




Абитуриент в маске
Изображение: (сс) Oa.coello

Мотивация учеников падает во время дистанционных занятий, но дети быстро привыкают к зависимости от компьютера, 4 февраля рассказала учитель английского языка из Саратова Виктория Фенина корреспонденту ИА Красная Весна.

Педагог прокомментировала особенности дистанционного обучения, которые проявили себя в период изоляции из-за коронавируса. По словам Фениной, ученики быстро теряют интерес к занятию, но привыкают к досугу за компьютером.


«Я чувствовала, что на уроках просто теряю аудиторию и никоим образом не могу на них повлиять. Я их не вижу, зрительного контакта нет, а дети могут заниматься чем угодно и просто делать вид, что учатся», - поделилась опытом педагог.

Занятия в онлайн-формате лишают детей не только общения с учителем и со сверстниками, но также и школьной обстановки. Спустя месяц дети отвыкают от школьной дисциплины и традиционного образа жизни, приобретая новые привычки, объяснила учитель.

По словам Фениной, при дистанционном обучении традиционный подход можно с трудом сохранить лишь на очень короткий период времени.

Отметим, весной 2020 года в России школы и университеты массово перевели в режим дистанционного обучения. Главной причиной такого решения руководство России называло угрозу быстрого распространения инфекции коронавируса, которая на тот момент была еще слабо изучена.

Впоследствии появились отечественные и зарубежные исследования, из которых следовало, что дети практически не передают коронавирус и не получают тяжелых форм заболевания COVID-19.

Несмотря на это, осенью 2020 в части регионов России местные власти закрыли учебные заведения. Такое решение региональных властей вызвало массовый протест со стороны родителей учеников.

Источник

педагогика, мнение эксперта, протест, Дистант, Дистанционное обучение

Previous post Next post
Up