Leave a comment

al62278 December 9 2020, 04:27:40 UTC

Министерство (+Госдума, +Совфед, +Минтруд, +Минэк) своей политикой и создали эту проблему!!! Сами!!! Сверху!!!
Сначала сделали вышку бессмысленной (с точки зрения зарплаты, карьерного старта, перспектив / стабильности работы).
Затем сделали вышку фактически платной!!!!
Следом, институт школы превратили из центра ответственности за качество подготовки будущего гражданина страны в центр начитки текста и бесконечного количества проверочно-контрольно-срезочно-переводных работ!!!
Для добивки танцем ввели балльно-угадательную форму экзамена, ставящую цель не понять, а вдолбить в память!
В итоге, детей не учат, то есть не ставят цель добиться понимания и осознания материала, что и делает человека РАЗУМНЫМ - по классификации в биологии, и, одновременно, накладывает на школу ответственность за достигаемый результат, а, находясь сбоку процесса, дети сами - по законам волчьей стаи (причëм, это не аллегория!) с привлечением финансовых возможностей роди елей (если таковые возможности есть!) пытаются добиться вразумительного и достаточного для себя результата!!!
Вопрос: зачем тогда весь "и институт школы" от Министерства до самой школы... С таким же успехом можно выдать список учебников и методичке, назначить дату ОГЭ/ЕГЭ и через МФЦ сдать экзамен.
Именно поэтому и бесится вся система современной Российской школы из-за удаленки. Ведь 90% репетиторов и занимаются с детьми по удаленке УЖÉ!!!!! А значит следующий вопрос в отношении института школы очевиден и понятен, вкупе с достигаемым им на сегодня результатом при затратах на него!!!!

Reply

sandrina December 10 2020, 23:27:32 UTC
Почти полностью соглашусь, однако бесится современная школа не от факта удаленки, а потому что есть четкое понимание, что удаленка - это следующий этап выхолащивания образования. И к этой стадии школу целенаправленно подводили все прошедшие 20-25 лет.

Что до репетиров, то, как ни парадоксально, но большинство родителей и учеников предпочитают личку. Потому что удаленка не дает нужного эффекта. И вообще это вопрос не средств передачи знаний, к каковым относится удаленка, а процесса и качества передаваемых знаний...

Reply


Leave a comment

Up