В Казахстане из-за «дистанционки» упростили систему оценки успеваемости

Aug 29, 2020 21:18




Изменения системы оценки деятельности учащихся школ во время дистанционного обучения приняло министерство образования Казахстана, заявил глава ведомства Асхат Аймагамбетов 27 августа во время брифинга в службе центральных коммуникаций.

[На одной этой цепочке: смена формата обучения на дистанционный - отмена самостоятельной работы, под предлогом того, что ребенок и так учится дома - объединение и упрощение заданий для удобства проверки и соответствия формату, легко увидеть ужасающее падение качества образования. Сначала по причине эпидемии решено перейти на дистанционное образование. Затем по причине перехода на дистанционное образование решено отменить задания и снизить нагрузку, а также и упростить задачу учителям для удобства оценки. Это при том, что очное образование за последние десятилетия катастрофически реформировано и находится в весьма плачевном состоянии. Легко заметить, что во время перехода на дистанционный формат обучения власти Казахстана применили опыт ЕНТ (казахстанский аналог ЕГЭ). Не дожидаясь падения показателей от дистанционного образования, министерство сразу изменило критерии оценки.]
«Нами было внесено изменение в 125-й приказ министра образования и науки по оцениванию. Откровенно говоря, мы это сделали по итогам анализа четвертой четверти (2019-2020 учебного года - прим ИА Красная Весна)», - заявил министр.

Аймагамбетов отметил, что по итогам четвертой четверти обучения весной 2020 года в министерстве отметили большую перегрузку «детей, родителей и педагогов, потому что нужно всё это потом проверить».

Он сообщил, что министерство объединило все учебные задания в одну работу, итоги которой и буду оценивать учителя. «Мы объединили все учебные задания, которые ребенок должен выполнить, условно, на интернет платформе», - заявил чиновник.

Глава министерства отметил, что принятые меры «являются временными и связаны с переходом на дистанционную форму обучения».

Глава ведомства также заявил, что давать домашнее задание детям на дистанционном образовании «нелепо и нет необходимости».

Комментарий редакции
На одной этой цепочке: смена формата обучения на дистанционный - отмена самостоятельной работы, под предлогом того, что ребенок и так учится дома - объединение и упрощение заданий для удобства проверки и соответствия формату, легко увидеть ужасающее падение качества образования.

Сначала по причине эпидемии решено перейти на дистанционное образование. Затем по причине перехода на дистанционное образование решено отменить задания и снизить нагрузку, а также и упростить задачу учителям для удобства оценки.

Это при том, что очное образование за последние десятилетия катастрофически реформировано и находится в весьма плачевном состоянии.

Легко заметить, что во время перехода на дистанционный формат обучения власти Казахстана применили опыт ЕНТ (казахстанский аналог ЕГЭ). Не дожидаясь падения показателей от дистанционного образования, министерство сразу изменило критерии оценки.


Источник

Удаленное обучение, Казахстан, Дистанционное образование, Развал образования, Новости зарубежья

Previous post Next post
Up