Учителям придется исправлять последствия дистанционного обучения - академик

Aug 12, 2020 21:09




Обучение в период стресса, вызванного дистанционным образованием, не могло быть полноценным, заявила академик Российской академии образования, главный научный сотрудник Института возрастной физиологии Марьяна Безруких 11 августа на пресс-конференции в Москве.

Резкая смена формы обучения вызвала стресс у многих школьников, которые в таком состоянии не смогли эффективно усвоить материал. И виноватых здесь искать бесполезно, все стали заложниками ситуации. Учителя сделали все возможное в этих условиях.


Теперь задача учителей - выяснить, что дети смогли усвоить в апреле и мае - в период дистанционных занятий и исправить последствия. «Там, возможно, не столько пробелы в знаниях, а отсутствие взаимосвязи материала, который был усвоен и материала, который дети проходили в условиях стресса», - подчеркнула Безруких.

Напомним, 13 июля, вице-премьер РФ Татьяна Голикова сообщила, что ситуация с коронавирусной инфекцией доказала значимость электронного обучения в дистанционном формате. По ее словам, с осени 2020 года будет проведен эксперимент по апробированию цифровой образовательной среды, которая предоставит детям новые возможности обучения.

Источник

Удаленное обучение, Стресс, Психология, Дистанционка, Дистанционное образование, Развал образования

Previous post Next post
Up