Константин Трутовский. Сельская учительница. 1883 год
Дополнительное образование в очном формате по окончании пандемии коронавируса выбирают 92% российских родителей. Такие данные содержатся в аналитическом докладе НИУ ВШЭ об экономических и социальных последствиях пандемии коронавируса, 29 мая сообщает ТАСС.
Такого же выбора придерживаются и опрошенные дети - 81,5%. При этом 15% детей хотят увеличить долю дистанционного формата после снятия антивирусных ограничений.
Родители в большинстве своем также отмечают негативные аспекты удаленного допобразования - минимизация обратной связи с преподавателями, увеличение сложности при проведении исследовательских работ, трудности при командных занятиях.
Опрошенные родители в большинстве своем считают, что качество онлайн-образования значительно ниже дополнительного образования в традиционной форме. Однако часть респондентов видит в онлайн-формате и плюсы - расширение возможностей образования и необходимость освоения интернет-технологий.
Принявшим участие в опросе детям больше всего в интернет-образовании не хватает живого общения с преподавателем (81%) и возможности совместно делать проекты (80%)
Источник