Подростка травили за любовь к чтению, но его поддержали известные писатели

Apr 04, 2020 18:31




Поддержку от почти ста пятидесяти тысяч человек получил английский школьник, которого высмеивали одноклассники за его обзоры на прочитанные книги. Об этом 3 апреля сообщает издание «The Guardian».

Подросток Каллум Мэннинг из города Саут-Шилдс (Великобритания) зарегистрировал аккаунт в Instagram и стал публиковать свои обзоры на прочитанные книги. Однако ученики из его школы стали высмеивать в общем чате его начинание, чем очень огорчили 13-летнего любителя чтения.


О травле в отношении Каллума рассказала в сети его 24-летняя сестра Эллис Ландрет. Она опубликовала пост в Twitter о произошедшем.

«Не могу поверить, какими ужасными могут быть дети», - выразила она свое возмущение.

Эллис рассказала своим подписчикам, что ее младший брат вел в Instagram разговоры о книгах, а дети из его школы увидели это и создали групповой чат, в котором обзывали и оскорбляли Каллума. При этом они добавили его в этот чат, чтобы он мог всё это видеть.

Впоследствии Каллум рассказал, что насмешки школьников больно его ранили и расстроили до слез.

Мальчик надеялся, что после публикации Эллис несколько ее друзей лайкнут его обзоры книг или напишут ему несколько ободряющих слов. Но результат превзошел все его ожидания.

Каллум был просто завален позитивными сообщениями, в том числе от журналистов, спортсменов, актеров, Instagram-блогеров, а также популярных писателей.

В течение нескольких часов тысячи людей оставили положительные комментарии в Twitter, и популярность аккаунта Каллума в Instagram взлетела с 39 человек до 147 тысяч.

«Я думаю, что это действительно хорошо, что в мире все еще есть хорошие люди», - выразил благодарность Каллум Мэннинг.

Среди книг, о которых Каллум рассказывал в своем блоге, были произведения таких авторов как Уильям Шекспир, Джейн Остин, Джордж Оруэлл, Федор Достоевский, Мэри Шелли, Стивен Кинг и другие.

Источник

Травля в школе, Воспитание, Литература, Развал образования, Новости зарубежья

Previous post Next post
Up