Сторонники принятия антисемейного западного законопроекта «О профилактике семейно-бытового насилия» фактически признали полную неудачу своего «блицкрига» - до нового 2020 года он вряд ли будет рассмотрен на пленарке Госдумы. При этом они продолжают обрушивать ушаты своей пропаганды на умы далеких от темы россиян, всячески стремятся скрыть свою беспомощность в публичной полемике вокруг «архинужности и архиважности» такого закона. 15 декабря закончилось открытое обсуждение документа на
сайте Совета Федерации, обернувшееся для лоббистов разгромным поражением. И ровно к этой дате в медиапространство была вброшена новость о проведенном еще в начале месяца опросе от ВЦИОМ, который был изначально заточен авторами под получение желаемого результата: демонстрации поддержки законопроекта большинством населения.
Для начала ознакомимся с содержанием опроса, который заботливо составили сотрудники ВЦИОМ и методикой его проведения.
Согласно
первоисточнику, было опрошено 1600 респондентов по всей России, путем случайного обзвона стационарных и мобильных номеров. Очень важно обратить внимание на последовательность вопросов, задаваемых гражданам - весь алгоритм позволяет говорить о заранее запрограммированном результате.
Первый вопрос, который задавали гражданину, поднявшему трубку и согласившемуся на роль референта, звучал так:
«Одни люди считают, что любое физическое насилие в семье в отношении супруги/супруга принципиально недопустимо. Другие говорят, что при определенных обстоятельствах шлепнуть или даже ударить супругу/супруга бывает допустимым. С каким из этих утверждений Вы в большей степени согласны?»
Кто бы мог подумать - у нас в стране подавляющее большинство граждан совершенно вменяемо ответили, что бить супруга - недопустимо. Это то самое караемое по закону насилие в отношении другого человека, за которое никто во вменяемом состоянии «топить» не будет. Таким образом, первый вопрос задает конкретный вектор: если против избиений супруга, следовательно, - ты должен поддержать закон «о профилактике сембытнасилия». Разумеется, подавляющее большинство опрашиваемых были не знакомы с текстом законопроекта и далеки от каких-либо юридических экспертиз. Тот факт, что он является антиконституционным по своей сути и в нынешней редакции не охватывает ни одно реальное преступное деяние из описанных в КоАП и УК, никто народу не разъяснял.
Затем авторы опроса предложили отвечающим вспомнить, есть ли у них знакомые семьи, где имели место побои. Заметим, опять же - именно побои, наказание за которые прописано в КоАП и УК, и которые в последнее время у нас прекрасно доводятся до суда и обвинительного заключения.
Учитывая тот факт, что тема насилия в семье сегодня усиленно нагнетается в СМИ, а различные чернушные истории массово тиражируются и звучат из каждого утюга, неудивительно, что немалое количество людей (40%) ответили на этот вопрос положительно. И в дальнейшем опрос успешно развивает тему лишь одного - физического - варианта насилия, которое одно и является «насилием» по своей сути.
Следующий вопрос призван подвести респондента к огромной важности и актуальности для России проблемы именно насилия в семье. При том, что по данным ГИАЦ МВД за 2018 год, которые
«Катюша» приводила и анализировала, доля супружеских насильственных преступлений в отношении женщин от общего числа аналогичных преступлений против слабого пола составляет 12,5%, родительское насилие над детьми - не более 11,5% в структуре насильственных преступлений против детей. Но раз уж гражданин уже разумно ответил, что бить в семье никого не надо, он конечно назовет проблему домашнего насилия важной для страны. Таких в итоге ВЦИОМ насчитал 78%.
Затем предлагалось выразить свое личное отношение к русским пословицам и поговоркам, описывающим отношения в семье. И снова здесь - полный перекос в сторону побоев. Здесь мнение граждан однозначно подтвердило: тезис либерал-глобалистов о том, что «бьет - значит любит» является типичной русской «традиционной ценностью» - это полный бред. Разумеется, большинство людей против такого подхода - 95%. А вот отношение к прочим, ненасильственным конфликтам, связанным с выяснением отношений (в том числе - на повышенных тонах), эмоциональными спорами и т.д., что имеет место в абсолютно любой долго существующей семье, выражающееся в поговорке «милые бранятся - только тешатся», за последние 8 лет сильно изменилось. Над этим хорошо поработала ТВ и интернет-пропаганда, старательно выставляющая дом как «самое опасное место на земле». И теперь даже мелкие бытовые ссоры превращаются в повод для полного разрыва отношений между супругами.
Ну и наконец, финальный вопрос, к которому измерители общественного мнения и подводили находящихся не в теме граждан - нужен ли в нашей стране отдельный закон о профилактике сембытнасилия, который, дескать, уже опубликован на сайте Совета Федерации. 70% респондентов ответили «скорее нужен», реагируя, прежде всего, на картины страшного физического насилия и побоев. Разумеется, большинству граждан чужды роли кухонных боксеров и домашних маньяков-истязателей.
Вот и все - желаемый результат достигнут. И далее с легкой руки «Ведомостей» и прочих официозно-либеральных СМИ интернет начинает пестреть заголовками вроде
«Большинство россиян поддерживают закон о борьбе с семейным насилием». И тут уже можно набрасывать на эту новость любую лоббистскую фактуру, даже откровенно лживую. Обратите внимание на заглавную иллюстрацию к тексту новости в «Ведомостях» - на ней девушка держит плакат с
давно и неоднократно развенчанной ложью от иностранного агента фонда «Анна» о «14 тыс. женщин, убиваемых в российских семьях ежегодно». Но проверка фактов уже никого не волнует - вирусный тренд заброшен в медиасферу и начинает самовоспроизводиться в социуме.
При этом ни одно мало-мальски популярное СМИ, разумеется, не потрудилось проанализировать и осветить итоги обсуждения текста скандального законопроекта на сайте Совета Федерации, собравшего рекордные 11186 комментариев. И это совершенно неудивительно, ведь там высказывались активные, информированные граждане, разбирающиеся в теме и сути законопроекта. А также в том, откуда и почему к нам пришел закон СБН, кто именно и с какими целями продвигает его с усердием и упрямством, достойными лучшего применения. Никто не рассказал респондентам ВЦИОМ, что за данную инициативу по полной впряглись
глобалист Джордж Сорос и Human Rights Watch, Евросоюз, любители танцев в храме
радикальные феминистки из Pussy Riot и их многочисленные товарки, а также существующие на западные гранты НКО, сообщества извращенцев, тех же радфемок,
чайлдфри, откровенные антисемейщики и сатанисты. А вот комментаторы на сайте Совфеда отметились очень содержательными аргументами - вы сами
можете в этом убедиться. Общественники провели подсчет сторонников и противников закона на момент 14 декабря, ориентируясь на четко выраженную позицию комментаторов. Так вот, истинная статистика в отношении данного законопроекта: 89,5 «против» при 10,5 «за». При этом в качестве сторонников закона подсчитаны и те, кто выступает за его принятие, но со значительными поправками, а противники - это противники, что называется, в чистом виде и без каких-либо компромиссов.
Результаты обсуждения законопроекта на сайте Совфеда впечатляют еще и потому, что ранее группировки феминисток и извращенцев в соцсетях открыто призывали к его фальсификации.
«Есть два лайфхака - регистрироваться можно ваще под любыми именами, не обязательно под своими собственными + оставлять по несколько комментов. И просьба: в начале коммента пишите: Я - за закон! Но не в такой редакции. Надо улучшить то и это», - призывало своих членов сообщество Theo Exit'exists (орфография сохранена).
Несмотря на эти растиражированные среди либертарианцев инструкции, процент противников законопроекта, к их ужасу, только возрастал (в первые дни на сайте Совфеда он составлял около 74%). Но обо всем этом официозные СМИ, разумеется, вообще никому не расскажут - у них есть конкретная задача распиарить ВЦИОМовский опрос с результатами, не имеющими объективного характера и не отражающими отношения общества к антисемейному законопроекту. Между тем, самый главный вопрос, который следовало бы задать респондентам, очевидно, должен был звучать так: а читали ли вы текст «профилактического» законопроекта? Разумеется, это порушило бы все планы манипуляторов. В итоге получилась классика манипулятивно-лоббистского жанра: те, кто читали, голосуют «против», те, кто узнал о нем из опроса ВЦИОМ, проголосовали «за».
На самом деле мы в очередной раз убедились: российское общество в своем большинстве абсолютно здорово и не приемлет физического насилия в семьях - соответственно, и не практикует его, в отличие от искаженной картины, которую нам навязывают СМИ и носители всевозможных девиаций. Граждане выступают против крайне размытых формулировок «семейного насилия», куда входят и «психологические страдания», и вообще все, что не касается преступлений и правонарушений (в текущей редакции законопроекта). Против «золотого дождя» из бюджета для НКО тех же феминисток и извращенцев, которые будут составлять «профилактические планы» вместе с региональными властями и получат возможность влезть в любую семью со своими антисемейными установками.
Недаром один из его авторов и активных лоббистов закона феминистка Алена Попова яростно продвигает охранные ордера и публичное обвинение для «домашних насильников» - ей и стоящей за ней силе крайне важно разводить супругов раз и навсегда, без каких-либо доказательств. По ее мнению, упоминания в тексте документа о цели сохранения семьи и возможном примирении - «недопустимо и вызывает ужас».
Вот такой «подарочек» подготовил ВЦИОМ к новому году для лоббистов разрушения российской семьи, но он наверняка ни коим образом не собьет активные патриотические и просемейные силы с толку и не изменит их решительности в противостоянии врагам России.
Источник