Вслед за майданом идут педерасты. Потом - фашисты

Sep 09, 2018 17:45




[В этой статье мы постараемся рассмотреть явление гомосексуализма в рядах штурмовиков и вооруженных по-армейски карателей с несколько непривычной точки зрения. Непривычная она потому, что целый огромный пласт исследований, связанных с изучением модели формирования немецкого фашизма, которую в наше время взяли за основу кураторы украинских националистических сил, до сих пор не дошел до широкой общественности]
Кадр из кинофильма «Безумный Макс 2 : Воин дороги» (1981)

Выставка «Мы были здесь», посвященная гомосексуалистам - ветеранам АТО, непосредственно принимавшим участие в карательной операции на востоке Украины,  открылась в Киеве 30 августа. По словам организаторов, выставка призвана привлечь внимание общества к проблемам героев, которые рисковали жизнью для того, чтобы Украина смогла вырваться из-под многовекового варварского влияния восточного соседа и получила, наконец, возможность влиться в дружную семью народов Европы, свободных от дискриминации и гомофобии.

Новость об открытии этой выставки на сегодняшний день уже не является, собственно, новостью. Вкратце можно отметить, что общий тон комментариев в русскоязычном информационном пространстве варьируется от грубо-издевательского до насмешливо-презрительного. Наличие значительного числа гомосексуалистов, в том числе на высоких командных должностях ВСУ и карательных батальонов, рассматривается комментаторами как признак слабости украинских репрессивных структур, демонстрацию их морального разложения, которое подразумевает, в конечном итоге, неспособность вести серьезные боевые действия.

В этой статье мы постараемся рассмотреть явление гомосексуализма в рядах штурмовиков и вооруженных по-армейски карателей с несколько непривычной точки зрения. Непривычная она потому, что целый огромный пласт исследований, связанных с изучением модели формирования немецкого фашизма, которую в наше время взяли за основу кураторы украинских националистических сил, до сих пор не дошел до широкой общественности.

Причина не в том, что эти исследования закрыты или малоинтересны для неспециалиста, они и открыты и очень любопытны, если не сказать - сенсационны, причина в другом: крупные масс медиа во всем мире либо косвенно аффилированы с ЛГБТ-сообществом, либо напрямую контролируются его представителями. Не в их интересах широко распространять информацию о неразрывной связи гомосексуализма и фашизма. Тем более сейчас, когда подводная лодка фашизма, пролежавшая на дне мировой политики всю вторую половину ХХ века не только подняла перископ, но уже и всплыла как минимум по рубку под удивленные возгласы и утверждения «экспертов», что это не фашизм, это не совсем фашизм, фашизм это не это, а что угодно другое.



Гитлер и его приспешники (Рём первый следом за Гитлером)

Принято считать, что немецкий фашизм был враждебен к половым извращениям. Образцовая семья в третьем Рейхе имела много общего с образцовой семьей вообще, а солдаты Рейха отправлялись покорять дикие племена, имея в комплекте снаряжения разборную детскую кроватку и подарки для завладения сердцами дикарок.

Также хорошо известно, что гомосексуалисты в фашистской Германии по своему социальному статусу располагались по соседству с евреями и цыганами, однако именно здесь и начинается путаница: обычно, речь идет о так называемых «розовых треугольниках», помещённых в концентрационные лагеря (розовый треугольник, часть схемы треугольников различного цвета, используемой нацистами для идентификации различных типов заключённых, наносился тем, кто был признан виновными в мужеложстве). Около 6 тыс. из примерно 10 тыс. «розовых треугольников» погибли в трудовых лагерях, некоторые были отравлены газом в лагерях смерти, однако это обстоятельство не значит, что гомосексуализм как таковой был отвергнут третьим Рейхом.

Исследователи утверждают, что внутри фашистского, как и любого другого гомосообщества, существовало разделение на две основные группы - Fems («тётки») и Butches («мужланы»). Эти названия общеупотребительны у гомосексуалистов и сегодня, также как и презрение, которое испытывают «мужланы» к «тёткам».

Гарри Остерхьюс в соавторстве с Хубертом Кеннеди в своей работе посвященной гомосексуализму в нацистской Германии пишут: «Мужланы» были мужеподобными гомосексуалистами. Они были милитаристами и шовинистами по эллинскому образцу. Их целью было возродить педерастические милитаристские культы дохристианских языческих культур, особенно греческий воинский культ. Они часто были злобными женоненавистниками и садистами.

В их лидерах были Адольф Бранд и Эрнст Рём. «Мужланы» поносили и оскорбляли всё женское. Их идеальным обществом был «Маеннербунд», состоящее из одних мужчин «Товарищество по оружию», включавшее взрослых мужчин и мальчиков. С их точки зрения, гетеросексуалов можно терпеть для целей продолжения рода, но женственные гомосексуалисты считались недочеловеками, и соответственно, недопустимыми».



Рем и его штурмовики

Другой исследователь, С.А. Трипп, в своей работе «Гомосексуальная матрица» пишет:

«Наиболее враждебны к «тёткам» именно те гомосексуалисты, которые считают себя наиболее «мужественными». Они помешаны на всём мужском и избегают всего, что кажется им слабым или женоподобным»… «Здесь крепкие и развязные особи мужского пола, одетые в обтягивающие штаны, кожаные куртки и тяжёлые ботинки, тёмноокрашенные шерстяные рубашки и иногда мотоциклетные шлемы, устремляются к супермужественному идеалу…

Но за фасадом «здоровой жизни», униформы, полного претензий мужского героизма, под маской жёсткости - там иногда скрывается опасная личность, которая проявляет себя физически, подставляя насилие на место эротического удовольствия, способная получать сексуальное удовлетворение только причиняя боль или испытывая её».

Основываясь на этих и многих других исследованиях, можно утверждать, что фашисты преследовали не гомосексуализм как порочное явление, а только тех, кого считали «неправильными» гомосексуалистами. Внутри же самой фашистской элиты «мужественный» тип гомосексуализма не только не преследовался, но и процветал.

Американский юрист, писатель, активист анти-гей движения, долгое время возглавлявший калифорнийское отделение организации «American Family Association», Скотт Лайвли в соавторстве с Кевином Абрамсом в 1995 году выпустил книгу «Pink Swastika», в русском переводе получившую название «Голубая свастика». В этом исследовании, далеком от какой-либо конспирологии и полностью основанном на общеизвестных или легко проверяемых фактах, Лайвли анализирует начальный этап становления НСДАП и приходит к следующим выводам:

«То, что гомосексуалисты были среди тех, кто финансировал партию нацистов, отнюдь не было случайностью. Фактически, партия выросла из нескольких групп Германии, являвшихся центром гомо-активизма. Множество характерных ритуалов, символов, движений и философских заключений, которые мы ассоциируем с нацизмом пришли из этих организаций или от убеждённых гомосексуалистов. Например, приветствие выбросом руки «зиг хайль» было ритуалом «Вардервегель» («Перелётные птицы» или «Скитальцы»), мужская молодёжная организация, ставшая в Германии эквивалентом бой-скаутов.»…«Вандервегель» и другие молодёжные организации позже объединились в «Гитлерюгент».

Многие нацистские эмблемы, такие как свастика, двойная молния «СС», и даже символ перевёрнутого треугольника, используемый для идентификации узников концлагерей, берут начало в среде гомо-оккультистов Германии. Некоторые из символов, такие как свастика, на самом деле являются довольно древними, просто возрождёнными этими гомо-группами».

Там же Лайвли утверждает, что едва придя к власти фашисты начали уничтожать документы, которые могли бы впоследствии пролить свет на их сексуальные отклонения: «Первый такой инцидент случился сразу после того как гитлеровские коричневорубашечники вломились в Институт половых исследований Магнуса Хиршфилда в Берлине 6 мая 1933 г. 10 мая Наци сожгли тысячи книг и папок, захваченных во время рейда.

Институт владел исчерпывающими описаниями сексуальных извращений многочисленных лидеров Наци, многие из которых находились там на лечении до начала нацистского режима. Лечение в Институте половых исследований было требованием немецкого суда для лиц, признанных виновными в совершении преступления на сексуальной почве».

Подлинность событий, описываемых Лайвли, подтверждают воспоминания их непосредственного участника. Людвиг Л. Ленц, работавший в институте во время рейда, но сумевший убежать, спасая свою жизнь, позже написал про этот инцидент: «Почему это случилось тогда, несмотря на то, что мы были полностью беспартийными, что наш чисто научный Институт стал первой жертвой, принесённой новому режиму?  Ответ прост… Мы слишком много знали.

Это противоречило бы медицинским принципам - предоставить список наци-лидеров и их извращений, - но менее десяти процентов людей, которые в 1933 году взяли судьбу Германии в свои руки были сексуально нормальными. Наше знание таких интимных секретов относительно членов Нацистской партии, и другой документальный материал - мы располагали примерно сорока тысячами признаний и описаниями биографии - были причиной полного и окончательного уничтожения Института сексологии».

Там же Лайвли, вопреки расхожему мнению о том, что лесбиянки не играли роли в становлении фашизма, утверждает, что они не только эту роль играли, но и присутствовали в самой нацистской партии. Как пример он называет Элизабет Килмер, главного редактора наиболее важного лесбийского периодического издания того времени, «Ди Фраундин», которая была активисткой нацистской организации «НС-Фрауеншафт» с момента ее основания.

Таким образом, вслед за Скоттом Лайвли, мы можем с уверенностью утверждать, что «ключ к пониманию причин германского социального коллапса, который вылился в зверства Третьего Рейха, лежит в плоскости конфликта эллинской и библейской систем ценностей. Эта война философий, старая как сама Западная цивилизация, противопоставляет гомо-эротизм эллинов библейской брачно-семейно-ориентированной гетеросексуальности».

Используя этот метод, становится понятно с какой целью Враг навязывает по всему миру гей-парады, «толерантность», и всю эту «радужную культуру». По всей видимости, психические отклонения, обусловленные гомосексуальностью, а в особенности ее «мужественным» типом, напрямую связаны с патологической жестокостью, которая необходима «идеальному» карателю. Такой «воин» нужен мрачным инженерам нового человечества и именно такой «герой» нужен сейчас на Украине.

Слишком сильны узы, связывавшие столетиями наши народы, слишком переплетены культуры, слишком свежи еще воспоминания о нашем общем доме СССР, чтобы простой украинец ни с того ни с сего пошел вдруг убивать русского. Поэтому архитекторы «нового дивного мира», имея большой опыт еще со времен создания немецкого фашизма, применяют испытанную технологию - первыми идут педерасты, следом за ними уже настоящие фашисты.

Именно поэтому колкости и остроумие наших экспертов, по поводу фотовыставки в Киеве, не вызывает даже тени улыбки. Перед нами мрачный, жестокий и энергичный враг. Антихристианский, античеловеческий мир уже не на пороге, он уже вторгся в наш дом и его явной, видимой частью, стала фотовыставка в столице братской Украины, героизирующая карателей-извращенцев. Они остановятся, одумаются, испугаются? Нет. Потому что это не люди, в том виде в каком мы привыкли о них думать. Это боевые педерасты.

Денис Аникин, РВС.

Источник

История, ЛГБТ, майдан, Украина, Фашизм, исследования

Previous post Next post
Up