Новый закон о рекламе: для развития или своего кармана?

Jul 26, 2018 11:10



Российские парламентарии в третьем чтении одобрили проект закона об увеличении продолжительности рекламы за час эфирного времени с 9 до 12 минут.

В соответствии с законопроектом, теперь рекламные ролики будут составлять 20% эфирного времени вместо прежних 15%. Для круглосуточных каналов совокупная длительность рекламных роликов не должна превысить 216 минут за сутки.

В проекте закона также прописан ряд ограничений для внедрения рекламы в ходе вещания детских программ - запрещается рекламировать «алкогольную продукцию, продукции военного назначения и оружия, лекарства, основанные на риске игры, пари, услуги по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельность медиаторов».

Напомним, ранее российские власти рассматривали варианты полной отмены рекламы медицинских препаратов на ТВ, а также возможность возврата рекламы в ходе детских телепередач.

Источник

Коммерциализация, Информационная безопасность детей

Previous post Next post
Up