Кто желает помыть руки мылом из человеческого жира? Ничего невозможного - поезжайте в Германию, в город Брауншвейг. Там, в центре города, открыли специальную лавку, в которой проводят театрализованную постановку «Фабрика вины». В течение часовой экскурсии вас познакомят с процессом изготовления мыла из натурального человеческого жира. Правда, в отличие от фашистов, хозяин лавки, Юлиус Хетцель, использует жир, изъятый из тела человека в процессе пластической операции - липосакции.
Посетители за время экскурсии проходят через туалет, исповедальню и операционную. В последней демонстрируют операцию по отсасыванию жира. Дальше, в лаборатории, представлены инструменты для варки мыла. Кусочек мыла можно в лавке и приобрести. Или - если не хочется покупать - можно помыть мылом руки.
Вас тошнит? Значит, вы ещё не расчеловечились.
Хозяин лавки, Хетцель, оправдывает своё художество тем, что
посетители-немцы якобы могут откупиться от чувства вины за преступления фашистской Германии. Мол, деньги от продажи мыла идут на строительство фонтанов в Африке.
Откупиться от чувства вины за преступление - это новый шаг расчеловечивания. От вины не откупаются, ее искупают. Представленная Хетцелем «художественная композиция» служит не искуплению вины, а ее карнавализации.
Нацисты варили мыло из людей - «не пропадать же сырью». Нацисты делали абажуры и кошельки из человеческой кожи - «очень качественный материал». Рассказ об этих злодеяниях еще недавно повергал в шок впечатлительных граждан. Сейчас дело обставляют по-другому: Хетцель варит мыло из жира после липосакции. В Великобритании существует фирма, производящая кошельки и другие предметы из человеческой кожи, которую берут с трупов после естественной смерти в случае наличия соответствующего завещания. В Швеции теплом из крематория при сжигании трупа может отапливаться коттедж родственника (по его желанию). Или тепло передаётся в общую отопительную систему.
В капиталистическом мире нарастает процесс расчеловечивания. Человека де-факто низводят на уровень животного, утилизируя человеческие останки «с пользой», а живого человека превращая в квалифицированного потребителя. Вместо развития всех творческих способностей, человека превращают в вещь, годную только для того чтобы при жизни потреблять всё больше и больше, а после смерти быть утилизированным для использования живыми потребителями.