В Новосибирске в шаговой доступности от дома созданы четыре (!) параллельные системы бесплатных кружков. Это: 1. дома культуры + дворовые клубы, 2. система домов детского творчества, 3. детские и юношеские спортивные школы и клубы, 4. дополнительные ставки для кружков и факультативов в самих школах (их правда не много). На ставку 18 часов в неделю педагогу дополнительного образования нужно привлечь что-то около 4-6-х групп (занятия по 2 раза в неделю по часу), состоящих из 15-18 детей. Проблема одна - найти этих детей, которые будут более менее систематически посещать занятия. В самые различные кружки и секции ходят одни и те же дети, активные дети. Их не так уж и много. Увы и ах. Все остальные благополучно сидят у компьютеров дома. Даже у самых лучших педагогов на занятиях очень часто присутствуют не более пяти детей, а то и меньше.
Выход из положения прост, я о нём уже не раз сообщал. Но без участия родителей каждого класса, подобное простое решение никто принимать не станет и отвечать за результаты этой работы в одиночку не будет
Comments 3
Выход из положения прост, я о нём уже не раз сообщал. Но без участия родителей каждого класса, подобное простое решение никто принимать не станет и отвечать за результаты этой работы в одиночку не будет
Reply
Reply
Reply
Leave a comment