Новое противопоставление родителей детям уже в школе

Dec 27, 2016 15:17





Родительская общественность в нашей стране активно борется с внедрением ювенальной юстициии и ее проявлениями. Ювеналка заходит к нам не только со стороны социальных служб, опеки, но и со стороны школы, где детям разъясняются их якобы права (родители не имеют право ребенка заставлять что-либо делать по дому, наказывать за провинности, финансово ущемлять и пр.).



Такая разъяснительная работа ведется в школах давно. Но теперь появилось новое направление в школе, по которому детям буду внедрять в головы ювенальную логику мышления. И инициатива уже исходит не от министерства образования, а от министерства здравоохранения. Собственно, ничего удивительного в этом нет. Ювенальная идеология охватывает многие сферы жизни людей - образование, здравоохранение, семейные отношения, социальное обеспечение, юриспруденцию.

Так вот. Министерство здравоохранения РФ предлагает проводить курс психологии в рамках программы ОБЖ. Как пишут "Известия", одной из задач новой программы станет обучение детей противостоянию манипуляций со стороны родителей. Все, собственно! Этим все сказано для тех, кто ювенальной темой занимается и разбирался в деталях.

Но кто только погружается в данную тематику может не понять, что стало вдруг так ясно практически с одного предложения. Рассказываю. Ювенальная технология - это прежде всего вбивание клина между родителями и ребенком. Это делается для того, чтобы ребенка можно было бы с меньшими затратами сил вытащить его из семьи, если такой случай предоставится. Это задача минимум. Задача максимум - разрушение семейных связей у людей. Ведь ювенальный проект - проект глобальный и с глобальными претензиями. Проект античеловеческий.

Ну, вот и инициаторы данной программы ничем иным не занимаются, как вбивают клин между родителями и детьми. Если детям со школьной скамьи будут объяснять, что родители ими манипулируют, укрепит ли это семейные отношения? Не станут ли проблематизироваться семейные ценности у ребенка? По-моему, вопросы это больше риторические. Но, видимо, не для сотрудников минздрава.

В нашей стране активно говорится на всех уровнях общественных и государственных об укреплении семейных ценностей, как о стратегическом направлении государственной политики. Но откуда же тогда этот плевок в семейные ценности?

К счастью, "Известия" дали слово и отличной от минздравовской точке зрения:

"Однако не все психологи поддерживают идею введения в школах уроков психологии. Вице-президент межрегионального Фонда социально-психологической помощи семье и ребенку Ирина Медведева полагает, что пособия по психологии могут нанести детям вред.

- Моя практика показывает, что чем меньше заостряешь внимание детей на психологии, тем это лучше для их психики. Особенно это вредно подросткам, которые и так склонны к самоанализу и иногда очень далеко заходят в этом, что ведет к эмоциональным отклонениям. Подростки-мальчики более мнительны, чем девочки. Они будут читать, например, о манипуляциях, и проецировать всё на себя, - пояснила детский психолог. - А если в учебнике хоть слово будет сказано о манипуляциях со стороны родителей, то это вообще преступно. Любое воспитание можно назвать манипулятивными технологиями. И это лишний повод поссорить детей с родителями.

Ирина Медведева отметила, что психология - узкоспециальное знание, и далеко не всем взрослым эта дисциплина нужна. Что касается детей, то они и так сейчас сильно загружены в школе, и в новом предмете, по ее мнению, необходимости нет".

По моему мнению, этот предмет не нужен и вреден нашим детям.

Previous post Next post
Up