27 августа 2014 года сайт РБК
сообщает, что «В российских школах проведут уроки по микрокредитованию».
"Уроки по микрокредитованию планируется проводить по всей России для школьников старших классов (9-11), учеников специализированных колледжей и студентов вузов. ... Значительная часть урока, как следует из его плана, должна быть посвящена тому, как принимать решение об обращении за займом и как его получить. ...
Аналитики и участники рынка считают, что инициатива полезна и cможет обезопасить будущих предпринимателей от проблем при использовании сложного инструмента. ...
Однако специалисты в сфере образования настроены более скептично. По мнению директора департамента образовательных программ Института образования в составе ВШЭ Александра Сидоркина, урок для детей должен, по крайней мере, объяснять, что по поводу микрофинансовых организаций существуют разные точки зрения, иначе он больше похож на рекламную кампанию тех организаций, которые хотят раздать как можно больше займов. «Я не заметил, чтобы в уроке предлагалась альтернативная точка зрения на микрокредитование, которое в мире является инструментом достаточно спорным. Такая трактовка не позволяет назвать этот урок качественным образовательным продуктом», - говорит он."
Основная функция школы состоит в том, чтобы дать общие знания и понимание общих взаимосвязей. Человек, окончивший школу должен быть способен получить любое специальное образование и при этом иметь некоторую широту знаний. А здесь мы имеем яркий пример того, как функции школы заменяются откровенно манипулятивными технологиями.
Ученик 11 класса, умеющий интегрировать на начальном уровне, уж должен разобраться в тонкостях процентной ставки. Если нет, то проблема не в том, что он не разбирался с ней в школе, а в том, что школа по какой-то причине не дала ему базовых знаний.
Как
сообщает газета «Суть времени»:
«Большинство российских кредиторов гасят ипотеку досрочно, опережая график примерно вдвое. Это определяется спецификой психологии наших граждан: российскому заемщику (в отличие, например, от американского) тяжело ощущать себя должником…
Эксперты утверждают: в России в прошедшем 2012 году рост кредитов, выдаваемых физическим лицам, был фантастическим - на 54,8 %. Кредитные истории появились у 60 млн россиян. При населении страны 143 млн чел. (из которых 26 млн - дети). Это - половина совершеннолетних жителей России.»
А ведь другая половина-то еще не охвачена! Это какой простор для бизнеса! А не берут кредиты из-за своего зашореного сознания. Вот это самое сознание надо сделать открытым с детства, чтобы дети не боялись лишний раз задолжать, а значит и брать кредиты. И хорошо бы, чтобы досрочно кредиты не гасили, а иначе процент будет не 720, а 360 - одни убытки кредиторам!
В той же
статье газеты «Суть времени» автор замечает: «Важно отметить, что стремительный рост кредитования в России никак не связан с ростом доходов населения - он связан с самой политикой кредитования. В последние два года банки все чаще выдают кредиты без тщательной проверки клиентов, фактически обменивая свой риск невозврата кредита на невнятность кредитного договора и высокие процентные ставки. При этом, естественно, расширяется доступ к кредитованию для тех, кому ранее он был закрыт, и в «кредитные истории» все чаще попадают люди, не имеющие ни опыта, ни знаний для того, чтобы не «влипнуть» в долговые махинации.»
Прибавить к этому лояльное отношение к кредиту, полученное в школе, и оппа! пара-тройка олигархов станет еще богаче и сотни тысяч молодых людей попадут в долговое рабство. А за долги можно отнять жилье, детей, разорить попутно родственников, которые вступятся за неудачника.
Во многих странах мира дети и внуки отрабатывают долги своих родителей. Это настоящее гетто, которое внедряют всеми способами и в нашей стране, не стесняясь с выбором методов.
Уважаемые родители, гоните в шею таких просветителей из своих школ!