Тут не всё так просто. На Западе, пропаганда стилистики "дня мёртвых" - часть попытки интеграции мексиканской культуры в англосаксонское общество. Другое дело что у нас такую стилистику надо не навязывать, не рекламировать как "моду" а преподносить как иностранную экзотику. Эта пропаганда рассчитана на американцев, а не на нас. Это не "особый заговор" - просто склады у всех в октябре забиты хэллоуинской тематикой, вот и сплавляют куда попало. А вампиры как и граф Цепеш - они вообще славянские по происхождению. Это не культ смерти, это забавный процесс адаптации наших языческих мифов англосаксонской культурой.
Тут скорее с трешем такой тематики надо бороться а не с самим явлением. С легкомысленной трактовкой таких сюжетов, где смерть не является отчаянным решением и непоправимым шагом, а как лампочка - умер-воскрес-умер-воскрес...
Можно хорошие вещи такой тематики сделать. Поднять планку сеттинга, чтобы треш стало ваять некомильфо.
Смерть в нашей культуре действительно нетрешовая вещь, а более сакральна чем у англов и латиноамериканцев. Ну и на западе тоже ведь - серьёзные вещи такой тематики вроде "Интервью с вампиром" или "Дракулы" от Копполы - вещи штучные и высокого уровня. Но на Хэллоуин нужен треш из быстролабащихся страшилок и поэтому заваливают откровеным дерьмецом, уж простите мой французский.
А засилье таких игрушек - следствие того что не успевают продавать в Хээлоуин и потом по скидке идут после сезона - дешевле. Коммерсанты естественно хватают что выгоднее, со скидками и везут к нам продавать.
Это прелестно:) вторым действием Марлезонского балета пишете, чтобы Васильева вам упырей и вурдалаков из сказок выпиливала, Бабку Ягу на сладенькое оставьте
Comments 16
Reply
Reply
Reply
На Западе, пропаганда стилистики "дня мёртвых" - часть попытки интеграции мексиканской культуры в англосаксонское общество.
Другое дело что у нас такую стилистику надо не навязывать, не рекламировать как "моду" а преподносить как иностранную экзотику. Эта пропаганда рассчитана на американцев, а не на нас.
Это не "особый заговор" - просто склады у всех в октябре забиты хэллоуинской тематикой, вот и сплавляют куда попало.
А вампиры как и граф Цепеш - они вообще славянские по происхождению. Это не культ смерти, это забавный процесс адаптации наших языческих мифов англосаксонской культурой.
Тут скорее с трешем такой тематики надо бороться а не с самим явлением.
С легкомысленной трактовкой таких сюжетов, где смерть не является отчаянным решением и непоправимым шагом, а как лампочка - умер-воскрес-умер-воскрес...
Reply
Reply
Поднять планку сеттинга, чтобы треш стало ваять некомильфо.
Смерть в нашей культуре действительно нетрешовая вещь, а более сакральна чем у англов и латиноамериканцев.
Ну и на западе тоже ведь - серьёзные вещи такой тематики вроде "Интервью с вампиром" или "Дракулы" от Копполы - вещи штучные и высокого уровня.
Но на Хэллоуин нужен треш из быстролабащихся страшилок и поэтому заваливают откровеным дерьмецом, уж простите мой французский.
А засилье таких игрушек - следствие того что не успевают продавать в Хээлоуин и потом по скидке идут после сезона - дешевле. Коммерсанты естественно хватают что выгоднее, со скидками и везут к нам продавать.
Reply
Reply
Лишь бы позапрещать чего-нибудь, просто "не покупать", наверное, не хватает силы воли...
Reply
Leave a comment