Утренний Курумоч. Официальный споттинг 26.07.2015

Jul 27, 2015 22:23

Международный аэропорт "Курумоч" в очередной раз приветствовал любителей авиации. В последнее время, группы людей в оранжевых жилетках увешанные гроздьями фото-техники уже не вызывают такого повышенного интереса широкой публики. Летающий народ прекрасно осведомлен, есть болеющие авиацией люди и это надо принимать, как данность. Разные странности встречаются в обществе. Споттинг или в нашем случае, авиационный споттинг, не самая странная из них. Практически безвредная, а местами, даже и полезная.

Надо отдать должное организаторам, каждый раз они планируют что-то новое, дабы у нас сердечных оскомину не набило. Фишкой этого споттинга было раннее... Нет! Очень раннее утро! Наивно полагал тем самым выявить настоящих любителей авиации и ошибся. В условленном месте сбора в сумерках толпились какие-то люди, ну реально секта! Короче, можно уверенно заявлять, что постоянный коллектив уже сложился и процентов 80 участников придут на проводимый портом споттинг по-любому, несмотря на погоду и время суток. Остальные 20 заходят чаще и без приглашения. Такие визиты носят невзрачное определение "подзаборинг".  Сказав, что официальные мероприятия проходят не слишком часто, я скорее всего выражу общее мнение. Понимаю, старый терминал не давал повода собою гордится. Но не прошло и двух лет, а рядом уже высится ултрасовременный вариант. Надеюсь, что рабочая горячка немного спала и может быть стоит подумать о проведении 2-3 мероприятий в течение года? Даже заскорузлые в силу страшной бюрократии пограничники и те уже идут нам на встречу! Если пару лет назад перед выходом на перрон мы получали ультимативный заряд бодрости от руководителя погранцов о недопустимости любых непонятных взмахов руками, а по окончании невозможно было исключить настойчивого предложения, отсмотреть весь снятый материал на предмет попадания ненужного сотрудника в кадр. Сейчас в силу каких-то непонятных причин, а может просто с появлением теле-трапов, урегулирование подобных вопросов проходит гораздо более конструктивно. Единственный, присутствующий на перроне пограничник заканчивает с формальностями и исчезает. Ну прямо растворяется в воздухе и никому не мешает снимать.  Все довольны!




1. Как я уже упомянул, сбор был назначен на 3:30 утра. В 4:00 - мы уже у нового терминала и приятное небо щекочет матрицы наших камер.


2. Быстро проходим один досмотр на входе и другой перед выходом на перрон.


3. Между делом успеваем снять регистрацию пассажиров на Барселону.


4. А еще отбытие A-319 Lufthansa. К сожалению авиакомпания скоро заканчивает летать к нам в Самару.


5. Желто-синий журавль - логотип компании с 1926 года.


6. Светает и немец отбывает.


7. Что ярче, жилетки на участниках или небо позади, остается вопросом. Кстати, за городом с утра температура опускалась до 12 градусов. Вот тебе и июль. Самые закаленные приехали в шортах и футболках.


8. В промежутках, как водится, выпендриваемся друг перед другом объективами. Казалось бы, что можно снять на фокусном расстоянии в 510 мм. А вот что:


9. Оренэйр заправляется ланчами.


10. Национальный перевозчик "Аэрофлот" подключился к матрице.


11. Приподнятое настроение участников объяснит картинка ниже.


12. Нет, это не групповое сэлфи на телевик в 600 мм. Это мы выдвинулись на точку, с которой ни разу не снимали. Южная сторона полосы 05-23.


13. Ровно постриженная трава создает хороший передний план. А оренбуржец покидает нас.


14. Делает это стильно.


15. За ним в Питер уходит блестящий борт АК "Россия".


16.


17. Но точка о которой я говорю, гораздо более заточена под посадку. Лайнеры заходящие по курсу 23 ждет небольшая природная впадина и в какой-то момент кажется, что ты находишься немного выше садящейся машины.


18. После 16:00 свет здесь должно быть изумительный!


19. Примерно вот такой.


20. Наш воскресный трафик состоял в основном из бортов прибывших затемно и улетающих с первыми лучами солнца. А потому решено было переместиться западнее. За линию РД2, чтобы сделать кадры в момент отрыва.


21. "Сквозняк" уходит на Уфу. Чтобы снять его отрыв, надо зайти совсем в конец полосы.


22. И вот мы где?   


23. Скажу сразу. Здесь мы снимаем тоже впервые. Точка очень хороша. Еще бы солнышко с другой стороны. Блин, кто спрятал пульт от солнца!?


24. Должен взлетать "Аэрофлот". Стоим ждем.


25. Снимаем и фото, и видео. Народ даже стойки с собой прихватил!


26. Отлично взлетел. Небо неудачное? Да ладно! Представьте немного синего цвета и ОК! Вечером тут круто!


27. Немного опоздавший испанец уже завершает обслуживание и посадку.


28. Под телетрапом.


29. А КВС тот же, который прилетал к нам в ПЕРВЫЙ РАЗ. Тогда его встречали аркой.


30. Все куда-то убегают, а я остался у скромно стоящего Трансаэро.


31. Помыли...


32. Протерли...


33. Погрузились...


34.


35. На 26 стоянке стоит боб ЮТэйр. Бегаем вокруг, пытаемся прорваться внутрь. Не пускають...


36.


37. "А что это штучка?.."


38. Укатил.


39. Друг за другом отправляются два Боинга.


40.


41. А вот и трафик на посадку. Наконец-то! Хоть "Эль-ка" АК Оренбуржье прилетела.


42. Не пропустим ее!


43. Уральские авиалинии. Борт полон. Курс на Симферополь. Крым сегодня - одно из популярнейших направлений.


44. Из Минвод прибывает CRJ-200 РусЛайн.


45. Утренний трафик почти весь выбран. Но мы всегда готовы еще раз оглянуться вокруг.


46. Газпромовский Як-40 у здания старого терминала. Оно законсервировано, но еще постоит до 2018 года.


47. Чисто белая Тушка АК "Центр Юг". Подробнее о нем можно почитать и посмотреть  ТУТ.


48. Выставка трапов.


Мы уже засобирались в сторону дома, когда "флайтрадар" сообщил нам о пребывающем борте нацпера. Им оказался Сухой Суперджет-100 RA-89015. Мало того, он еще в ливрее от Skyteam. А что, смотрится неплохо!

49. Ограждения на переднем плане придают картинке легкий налет "подзаборинга".


50. Суперджет выруливает на перрон. Он стал "вишенкой" на торте нашего июльского споттинга.


51. В лоб. Думаю, когда не территории порта все закопают и уберут, задник уже не будет столь выигрышным. Кучи черной земли привносят некое разнообразие в тональное решение. ;) 


52.


53. На открытку.


54. Командир приветствует самых упертых навязчивых и настойчивых споттеров.


55. Маленькая лужица для разнообразия ракурсов.


Далее немного кадров о людях. Смыслов тут множество и комментировать фото, значит сознательно ограничивать фантазию зрителя. Просто смотрите.

56.


57.


58.



59.


60.


61.


62.


63.


64.


Хочу поблагодарить работников воздушной гавани, всех-всех-всех, кто участвовал в организации и проведении споттинга. А особенно ведущего специалиста пресс-службы порта Юлию Могличеву. Она регулярно хваталась за голову пытаясь сделать все возможное, чтобы мы не разбрелись кто-куда и вместе с тем помогла оценить новые, на мой взгляд, шикарные точки для съемки. Так же большое спасибо всем участникам! При почти неограниченной свободе передвижения мы с вами остались в должных рамках и это позволяет надеяться на дальнейшее сотрудничество, которое будет проходить в том же ключе. Надеюсь у вас тоже появилась новая порция интересных и красивых кадров про авиацию!

Кстати, за всех не скажу, но идея раннего утреннего споттинга лично мне пришлась по душе. По окончании оставалось еще больше половины дня для обработки фоток, но я все равно не успел отдыха!

65.


самолет, репортаж, авиация, споттинг, фото, авиа, Курумоч

Previous post Next post
Up