Фото: РИА Новости
Есть примета: когда падает звезда, нужно загадать желание. По-нормальному оно должно быть таким: чтобы эта самая «звезда» не свалилась вам невзначай на голову...
Чтобы хорошо подготовиться к концерту, нужно, оказывается, не только разогреть голос, наладить свет и погладить рубашку, но и поставить фингал женщине, а еще лучше - отпинать ее ногами. Впрочем, для «звезды» она не женщина - так, обслуживающий персонал. Вроде горничной.
Перед концертом народный любимец Филипп Киркоров избил женщину-оформителя. Слово «унизил» тут не подходит - слабо и неточно звучит. Именно избил, отметелил, отдубасил. Ударил в лицо, потом таскал за волосы и топтал своими лакированными штиблетами. А затем вышел к рампе и запел. После концерта артист сел в самолет и улетел в Израиль. Зализывать полученные раны. Душевные...
Даже зная о предрасположенности певца к хамству, представить эту картину трудно: здоровенный мужик за центнер весом, под два метра ростом бьет ногами (!) женщину, почти девочку, вдвое меньше его?! Важное уточнение: нападать артист предпочитает на техперсонал, на обслугу, а это уже барские замашки. Ведь и та наша коллега, которая неосмотрительно надела на его пресс-конференцию розовую кофточку, была в глазах «звезды» не журналисткой, а обслугой, которая не смеет раздражать «звезду» дурацкими вопросами.
Тот давешний скандал как-то замяли. С нынешним пока неизвестно что будет. Всю неделю папарацци сидели у дверей израильской психбольницы, аки вороны, слетевшиеся на близкую поживу. А телевидение тут же анонсами «чистосердечного признания Киркорова» с радостью впороло аудитории наркотик любопытства, и эти анонсы затмили на время рекламу таблеток от вздутия живота! И вот - словно прозвучало: «Филиппа - в студию!»
На него было больно смотреть. Посредине монолога я уж задумался: кого теперь жалеть больше надо - раскаявшуюся «звезду» или девушку с синяками? У Филиппа на глаза наворачивались слезы, я не думаю, что глицериновые. И если бы выдержал артист заданную самому себе тональность - мол, виноват и прощения мне быть не может - тогда бы он спел самую трудную и самую нужную для себя песню.
Но постепенно через всхлипы ведущих начало просачиваться что-то другое. Обида. На коллег, что не поддержали в горькую минуту, друзья называется... На козни завистников и трудное детство. На нервную работу. И вообще стоит человеку раз оступиться, как все хорошее сразу забывается...
Если бы раз, Филипп, если бы... Любопытная деталь: почему-то Киркоров все время нападает на женщин. Как маньяк. А вот с мужчинами предпочитает не связываться. Только на Баскова и Меладзе публично жалуется: обижают...
Раньше выход на сцену он считал исповедью, теперь исповедоваться приходится перед телекамерой, которая, возможно, предваряет камеру другую. Тюремную. По факту избиения могут возбудить уголовное дело. А ты не бей женщину ногами! Ты ей лучше цветы дари, руки целуй, шепчи на ухо всякие глупости. Жаль, что эти советы певцу не дали прежде. Некому было рассказать, что Волга впадает в Каспийское море, вода мокрая, масло масляное, а женщины созданы совсем для другого.
Заготовлено письмо товарищей «по цеху» на имя президента. Коллеги требуют снять с Киркорова звание «народного». Ждут подписи самого Кобзона: подпишет - и конверт бросят в ящик, нет - воздержатся...
Опять Кобзон. Помнится, после первого срыва (первого ли?), когда любимец публики обматерил журналистку, за Киркорова извинялся публично Кобзон. Если он сделает это вторично, это будет похоже вот на что: взять тряпку и подтереть там, где надудолил молодой коллега. При всем благородстве Иосиф Давыдович этого, надеюсь, не сделает. Каждый должен отвечать за свои поступки.
Конечно, Филипп переживает, ведь не псих же (сам в этом признался), готов просить прощения даже у мамы, которой уже давно нет. Но откуда же обида на весь белый свет?
Все чаще всенародно любимые жалуются на прессу: достала уже! Это мы понимаем, но... Но вы же сами подписали негласный контракт с публикой: вам дозволяется принимать цветы, иметь фанатов у подъезда, кататься на яхтах, ходить на золотые унитазы. К вашим услугам шоу и само телевидение, проплаченное не только вами, но и зрителем.
Вы знаете, что вас покажут снова, и люди в зале будут осушать ладошки и шептать: «Милые, милые...» А те, что остались дома сидеть у ящика в комнатных тапочках, посмотрят передачу «Ты не поверишь», закатят глаза и скажут: «Ну надо же, и они водку хлещут, с гаишниками ссорятся, супы варят и даже потеют!» А для этого эффекта восприятия «звезде» только и нужно дурашливо сказать в камеру: «Ты не поверишь...»
Вот и лезут в кадр, как мошкара на свет керосиновой лампы. Лезут потускневшие «звезды», восходящие «звездочки», научившиеся лоб морщить, давая интервью, лезут раскрученные стервы, крича из своих «Бентли» про «это быдло» на дорогах, которое мешает им ездить по «встречке». В этой стране вообще много народа, да к тому же еще и бедного... Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Именно! И не только сильным мира сего, предпочитающим большим залам корпоративы, но и нам, зрителям и телезрителям. Это мы своими аплодисментами и деньгами «воспитываем» звезд и не даем им погаснуть. И они улетают от нас в другиет галактики. Огни Голливуда, рампа Канн, золотые статуэтки и слитки всегда будут слепить, гипнотизировать и вызывать зависть: вон у кого гонорары, а у нас - слезы.
И даже замок юного мужа престарелой певицы, выросший посреди лопухов, все равно выглядит хижиной Дяди Тома в сравнении с усадьбами на песчаных пляжах Флориды. Зависть - очень сильный побудительный мотив к хамству.
Как-то представителей богемы пригласили в серьезное ведомство - налоговую инспекцию. Нет-нет, они не стояли в длинных очередях, не заполняли деклараций. Их угостили вкусным чаем с печеньями и слегка, как нашкодивших пацанов, разбивших мячом стекло в соседнем подъезде, пожурили: вы бы налоги-то все-таки платили, а то неудобно, люди смотрят.
В ответном слове сладкоголосый певец (он все про поручика Голицына кричал) сказал примерно следующее: «Нас, всенародных любимцев, по пальцам пересчитать можно. Неужели страна обеднеет без наших гонораров?» Коллеги поддакивали. Страна утерлась и подсела ближе к телевизору.
Вот почему они такие. Вот откуда участившиеся скандалы со «звездами». Киноактер устраивает погром в баре, фигурист и чемпион разбивает камеру репортеру, завсегдатай сериалов, не разъехавшись в «пробке», бьет (как это делает в кино) обидчика прямо в лоб. Шоу «про любовь» доверяют вести певцу нетрадиционной ориентации. Передачи на ТВ становятся все отвязней и скабрезней.
Глумливые теленачальники придумали для себя слово «рейтинг», его они, как пароль, произносят перед любой дверью, и их пускают. А «пипл хавает». А все разговоры про общественный контроль за ТВ превращаются в мыльные пузыри, которые лопаются, не успев порадовать даже тех, кто их пускает... Что происходит со звездами? Что происходит с нами?
Есть примета: когда падает звезда, нужно загадать желание. По-нормальному оно должно быть таким: чтобы эта самая «звезда» не свалилась вам невзначай на голову...
Текст:
Александр Косякин Источник:
Голос России_________________________________________
Феномен Киркорова (
"Иркутский репортер",
Иркутск)
Яблокова отказалась от денег Киркорова Израильские психиатры уже выписали Киркорова Киркоров: "Наверное, я серьезно болен"