Кто знает меня поближе, не дадут соврать, привыкли к тому, каким я обычно бываю жёстким со своими политическими оппонентами (скажем так). Но сегодня что-то непонятное нашло на меня. То ли возрастное, то ли выпитое… (насчёт последнего шучу… или нет? Да ладно, пусть будет - шучу). Как говорил персонаж Евгения Леонова в фильме «Обыкновенное чудо»: «Не пойму, хочется чего-то - то ли цветов, то ли зарезать кого-нибудь…»
Как бы то ни было, пользуйтесь братья-славяне, моей добротой, шансов примириться остаётся всё меньше и меньше…
С лёгкой руки моих братьев-славян, являясь ватником, и ощущая себя таковым, прошу вас, родные мои укропы, - одумайтесь пока не поздно! Вы реально не понимаете на кого вы «работаете»? С вами поступят так же как с Мубараком и другими - сольют, как отработанный материал, когда вы станете не нужными или скажете что-нибудь "поперёк". Ладно, с Каддафи и Хуссейном всё ясно, они как бы "оппоненты", но Мубарак то был америкосовский человек. Но когда надо было привести к власти в Египте силу, жёстко направленную против России, им, не задумываясь, пожертвовали. Норьега тоже ставленник. Наркотрафик у него? Не смешите. Самый большой наркотрафик обеспечивают (скажем так, контролируют, "контролируемая поставка") спецслужбы сша. Или пожадничал, или сказал, или сделал что-то "поперёк". Вспоминаю! Что-то о независимости Панамского канала стал лепетать.
Зачищают америкосы всех - из своего лагеря, вне зависимости от былых заслуг, и, тем более, из чужого. Альдо Моро, Милошевич, Де Голль (повезло, просто отстранили), Сальвадор Альенде, Улаф Пальме. Кто-то сам "идейный" (Дэвид Кэмэрон) на них "пашет", кто-то агент (Тони Блэр), кого-то на компре держат (не буду говорить кого, "хотя это был слонёнок"). Никакого партнёрства, только "чего изволите?" и "слушаюсь".
На днях приехали ко мне в гости два боевых товарища из ДНР. Сидим, пьём чай перед сном (реально чай, им утром рано уезжать, а нашим ГАИшникам всё равно, на чьей ты стороне, лишь бы остаточных не было), рассуждаем когда это всё закончится…
И в процессе беседы мой мозг, отуманенный чайными парами, выхватывает и сохраняет для дальнейшего прокручивания одну из фраз - «мы то их сомнём, но как же это трудно будет, они такие же упёртые, как и мы!». Я спросил: «Так если они такие же, как и мы, почему мы сомнём, может, просто перемолотим друг друга?» Ответ: «Да и перемолотили бы, если бы они не чувствовали, что правда не на их стороне, кроме характера славянского опереться им не на что, провисают, не за правду бьются…» Дня три прошло после этого разговора, а только сейчас слабину я дал. «Бродила» во мне три дня эта крайняя фраза...
Помните, как Сухов «Таможню» просил? «Может, с нами пойдёшь, а?» Так и я, ватник, спрошу у вас, у укропов - может, вместе нашему общему врагу по носу дадим? Пока ещё не поздно…
(Убеждённых бандеровцев прошу не беспокоиться).
Украинцы! Вы ещё живы? Теперь я иду к вам!